Процесс создания плаката для кинофильма «Майор»

Описание Процесс В жизни

Получаем задачу. Смотрим фильм и накидываем идеи.

Появляется неплохой пластический ход.

Можно, если сделать двойную тень.

Рисуем эскиз.

Клиент: Господа, хочу настойчиво предостеречь вас от неверного, с моей точки зрения, направления мысли. Эта символичность напрочь вымывает всю реалистичность, жесткость и брутальность происходящего в картине. Это категорически неправильно! Будущая публика обвинит нас в псевдоинтеллектуальной игре. Главное — это неподдельные эмоции героев, выросших в постоянной битве с окружающим жесточайшим миром. Кино о людях в поту, в крови, со спутанными волосами и обветренными лицами. Используйте простые вещи: смерть, кровь, боль, грязь, снег, холод — что угодно. Фильм жесток и брутален по сути, а вы предлагаете постер, подходящий больше к английскому детективу. Всмотритесь в глаза главных героев, вслушайтесь в их грубую речь, взгляните на могучие угрюмые пейзажи заснеженной русской глуши. Будьте честны перед своей творческой интуицией. Высылаю вам постеры, которые я делал, и умоляю вас отбросить мысли, заставившие предложить первый эскиз.

Получаем референс от клиента.

Второй подход. Ищем новые метафоры.

Арт-директор: Сцена в отделении ОК, только давай слева поставим героиню с мужем и ребенка. Тогда будет моральный выбор.

Арт-директор: Давай добавим грани стеклу, и отправляем клиенту отделение и осколки на выбор.

Клиент выбирает осколки, просит поставить в них больше актеров.

Дорабатываем идею.

Фоткаем стекло.

Появляется новая идея. Осколки-буквы.

Пробуем подставить фотки актеров.

То что надо!

Параллельно работаем над шрифтовой частью.

Арт-директор: Давай 8, 6 и 13 попробуем на текущем варианте.

Верстальщик: Нравятся те версии, где текст под стеклами, давай их развивать?

Арт-директор: 5 и 7 — норм.

Пробуем два варианта размещения текста.

Останавливаемся на второй версии.

Не нравится, как j делит пространство. Отдаем текст шрифтовику. Шрифтовик рисует буквы. Ищем форму буквы R.

Допиливаем иллюстрацию. Переверстываем текст и расставляем логотипы.

Рисуем буквы для русской версии плаката. Правим плотность и экспериментируем с бреве у «й».

Ищем расположение имен актеров и режиссера.