Создание плакатов кинофильма «Брейк луз»

Описание Процесс

Смотрим фильм, накидываем идеи, ищем метафоры.

Проводим фотосессию с актерами.

Рисуем первые эскизы.

Отбираем несколько и показываем клиенту.

Клиент хочет видеть на плакате главную героиню, при этом не потеряв тему ОМОНа.


Фотографируем актрису.

Работаем со снимками.

Готовим новые варианты.

Решаем делать серию из двух плакатов — «женского» и «мужского».

Утверждаем концепцию у клиента и переходим к производству.

Ретушируем фотографии, дорисовываем детали.

Арт-директор: Омоновцу на женском плакате нужна более энергичная поза. Силуэт на шлеме похож на букву I. Получается «Break I Loose».

Рисуем силуэты.

Шрифтовик рисует буквы.

Название в эскизе было лучше. Берем подпись, а название оставляем, как было.

Примеряем все вместе:

Клиенту не нравится женский силуэт.

Премьера на носу, от идеи с силуэтами приходится отказаться.

Вносим правки и отдаем в печать.