Смотрим фильм, накидываем идеи, ищем метафоры.
Проводим фотосессию с актерами.
Рисуем первые эскизы.
Отбираем несколько и показываем клиенту.
Клиент хочет видеть на плакате главную героиню, при этом не потеряв тему ОМОНа.
Фотографируем актрису.
Работаем со снимками.
Готовим новые варианты.
Решаем делать серию из двух плакатов — «женского» и «мужского».
Утверждаем концепцию у клиента и переходим к производству.
Ретушируем фотографии, дорисовываем детали.
Арт-директор: Омоновцу на женском плакате нужна более энергичная поза. Силуэт на шлеме похож на букву I. Получается «Break I Loose».
Рисуем силуэты.
Шрифтовик рисует буквы.
Название в эскизе было лучше. Берем подпись, а название оставляем, как было.
Примеряем все вместе:
Клиенту не нравится женский силуэт.
Премьера на носу, от идеи с силуэтами приходится отказаться.
Вносим правки и отдаем в печать.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|