Создание логотипа Российского исследовательского агентства блогеров

Описание• ПроцессОтзыв

Заказчик: Российское исследовательское агентство блогеров — независимое аналитическое агентство по изучению трендов в социальных медиа. Задача наших экспертов — фиксировать динамику развития блогосферы и социальных медиа в России и мире.

На самом деле мы фрилансеры, которые покупают для клиентов рекламу у блогеров. Вот решили сделать аналитический независимый центр, так как наших блогеров знаем лучше всех на рынке и решили этими знаниями делиться.

Мы — агентство, которое занимается исследованиями и аналитикой в сфере блогинга и интернет-явлений.

Блогеры часто ассоциируются с чем-то несерьезным (приколы, мемы и т. д.), но нам бы хотелось показать, что мы занимаемся именно серьезными исследованиями с серьезной аналитической базой, которым можно доверять.


Нам хотелось бы, чтобы логотип был:

— скорее простой, минималистичный, чем сложный, насыщенный деталями;

— скорее современный, чем классический;

— скорее серьезный, строгий, чем легкий, веселый;

— скорее громкий, заметный, чем скромный;

— скорее выглядел «дорого», чем «по карману».


Первый дизайнер: Вот несколько вариантов.

Арт-директор: 1 интересен, но не читается. Сделай читаемым?

Второй дизайнер предлагает свои варианты.

Арт-директор: 3 — весьма неплох.

Второй дизайнер: Вариации 3-го.

Арт-директор: Давай 17 со шрифтом 18 и в разных цветах.

Второй дизайнер: Цвета, вариации шрифта, длина карандаша.

Арт-директор: 39 — ОК. 61 и 62 тоже.