Заказчик: Российское исследовательское агентство блогеров — независимое аналитическое агентство по изучению трендов в социальных медиа. Задача наших экспертов — фиксировать динамику развития блогосферы и социальных медиа в России и мире.
На самом деле мы фрилансеры, которые покупают для клиентов рекламу у блогеров. Вот решили сделать аналитический независимый центр, так как наших блогеров знаем лучше всех на рынке и решили этими знаниями делиться.
Мы — агентство, которое занимается исследованиями и аналитикой в сфере блогинга и интернет-явлений.
Блогеры часто ассоциируются с чем-то несерьезным (приколы, мемы и т. д.), но нам бы хотелось показать, что мы занимаемся именно серьезными исследованиями с серьезной аналитической базой, которым можно доверять.
Нам хотелось бы, чтобы логотип был:
— скорее простой, минималистичный, чем сложный, насыщенный деталями;
— скорее современный, чем классический;
— скорее серьезный, строгий, чем легкий, веселый;
— скорее громкий, заметный, чем скромный;
— скорее выглядел «дорого», чем «по карману».
Первый дизайнер: Вот несколько вариантов.

Арт-директор: 1 интересен, но не читается. Сделай читаемым?
Второй дизайнер предлагает свои варианты.

Арт-директор: 3 — весьма неплох.
Второй дизайнер: Вариации 3-го.

Арт-директор: Давай 17 со шрифтом 18 и в разных цветах.
Второй дизайнер: Цвета, вариации шрифта, длина карандаша.



Арт-директор: 39 — ОК. 61 и 62 тоже.