Заказчик: Мы продаем запчасти для китайских автомобилей. На первый взгляд может показаться, что наш бизнес — торговать из контейнера на авторынке. Но мы занимаемся автоматизацией все составляющих процесса — от рекламы до логистики. Поэтому строим скорее сервис по быстрой поставке запчастей, чем магазин.
Мы продаем запчасти для автомобилей китайских марок — в розницу и оптом, в онлайне и офлайне. Активно развиваем инфраструктуру, прежде всего IT-системы, чем и выделяемся на фоне других участников рынка.
Логотип появится на сайте, визитках, листовках (например, с кодами скидок), скотче, пакетах и коробках, вывесках, наружной рекламе, автомобилях (размеров «Фиат Дукато» и «Хендэ HD35»), документах (письмах, договорах, счетах), кассовых чеках, разного рода табличках (к примеру, с графиком работы).
Использоваться логотип будет как на внутреннем рынке, так и при работе с зарубежным партнерами, поэтому необходимо две версии: кириллическая (Рилайнс) и английская (Relines).
Хочется современный, крепкий, гармоничный, умеренно модный логотип. Без авангардности и узких трендов.
Дизайнер: Хорошая запчасть — не протез, а достоинство.

Арт-директор: Запчасть — не протез.
Второй дизайнер:

Арт-директор: Норм. А цвет добавишь?

Арт-директор: 1б ОК.

Арт-директор: ОК, готовим карточку.