Создание сайта роддома на Фурштатской
Едем в гости к заказчику, смотрим на роддом.
Изучаем действующий сайт.
Решаем использовать здание роддома как основу концепции. Реализуем идею на основе пары ключевых страниц.
Арт-директор одобряет концепцию. Собираем видеопрезентацию и показываем ее заказчику.
Заказчик просит поменять цвета на более яркие и предлагает в качестве ориентира используемые рекламные материалы клиники.
Адаптируем цветовые схемы к выработанной концепции. Делаем несколько вариантов страниц.
Заказчик: В целом нам нравится изумрудно-золотистая гамма, но верхняя часть страницы как-то не впечатляет.
Прикидываем варианты с тканью, золотом и фотографиями людей.
Заказчик: А можете придумать несколько совсем других вариантов? Текущая концепция нас не сильно радует.
Пробуем начать с нуля и предлагаем несколько новых версий.
Заказчику нравятся идеи про прилет с высоты и про историю здания. Первую идею берем за основу, а историю решаем показать в отдельном разделе.
Переходим к рисованию здания. Изучаем, как выглядит дом и улицы вокруг него.
Определяемся с ракурсом, рисуем, работаем над деталями.
Затем приступаем к отрисовке макетов.
Продумываем адаптивность.
Верстаем, правим баги.
Запускаем сайт.