Создание сайта роддома на Фурштатской

Описание• Процесс

Едем в гости к заказчику, смотрим на роддом.

Изучаем действующий сайт.

Решаем использовать здание роддома как основу концепции. Реализуем идею на основе пары ключевых страниц.

Арт-директор одобряет концепцию. Собираем видеопрезентацию и показываем ее заказчику.

Заказчик просит поменять цвета на более яркие и предлагает в качестве ориентира используемые рекламные материалы клиники.

Адаптируем цветовые схемы к выработанной концепции. Делаем несколько вариантов страниц.

Заказчик: В целом нам нравится изумрудно-золотистая гамма, но верхняя часть страницы как-то не впечатляет.

Прикидываем варианты с тканью, золотом и фотографиями людей.

Заказчик: А можете придумать несколько совсем других вариантов? Текущая концепция нас не сильно радует.

Пробуем начать с нуля и предлагаем несколько новых версий.

Заказчику нравятся идеи про прилет с высоты и про историю здания. Первую идею берем за основу, а историю решаем показать в отдельном разделе.

Переходим к рисованию здания. Изучаем, как выглядит дом и улицы вокруг него.

Определяемся с ракурсом, рисуем, работаем над деталями.

Затем приступаем к отрисовке макетов.

Продумываем адаптивность.

Верстаем, правим баги.

Запускаем сайт.