Создание логотипа для мобильного приложения «Р-банк»

Описание• Процесс

Первым делом рисуем скетчи, прощупывая материал.

Берем за основу начальную букву названия банка и уходим в векторный поиск.

Буква Р неплохо считывается со знаком рубля.

Арт-директор выбирает вариант с игровым джойстиком и просит развить тему, думая о приложении.

Появляется идея вставлять в самóм приложении вместо Р любую другую букву или вообще символ из набора эмодзи.

Игры с рублем в рамках семьи тоже вполне способны стать рабочими метафорами.

Презентуем идею заказчику. Концепция принимается, но поступает просьба сделать светлый вариант. Начинаем глубокую проработку.

Заказчик принимает вариант на белом фоне. Определяем общие принципы построения.

Корректируем со шрифтовиком знак рубля.

Логотип готов. Но по плану работ нужно разработать дизайн дебетовых карточек для взрослых и детей.

Отличный повод проверить логотип боем. Генерим идеи.

Арт-директор выбирает варианты с линиями и просит развить два направления: оптические иллюзии и смысловые контуры.

Арт-директор: Теплее, но нужно чуть больше смысла.

Заказчику нравится. Поступает просьба не останавливаться и поиграть с деталями.

Пробуем использовать прозрачность пластика.

Игры с прозрачностью затягивают не на шутку. Рождается идея цветного горошка.

Заказчик говорит горошку да. Размышляем над силуэтами и придумываем идею парных карт.

Вместе с заказчиком решаем сделать тестовую печать всех понравившихся вариантов. А уже после опроса взрослых и детей пусть победит сильнейший. Смотрим на технологические особенности строения дебетовых карт.

Готовим все варианты к печати.

Получаем первые образцы. Заказчик уходит тестировать все полученные варианты на своих сотрудниках и их детях.

Ко всеобщему удивлению, побеждает простой вариант с залитыми силуэтами.

Просим иллюстратора проработать силуэты предметов для универсальных целевых накоплений.

Вставляем иллюстрации в карточки и согласовываем детали производства.

Карточки с логотипом готовы.