Создание логотипа компании «Рэйт»

Описание
Процесс
В жизни


Начинаем.

Арт-директор выбирает два направления.

1.

2.

Первый вариант готовим к презентации.

Второй немного дорабатываем.

Показываем клиенту.

Арт-директор просит попробовать еще овальную версию первого варианта.

Дизайнера все время не покидает ощущение, что такой логотип уже существует.

В итоге клиент выбирает концепцию № 2. Нужно проработать шрифтовую часть и помирить знак с плашкой.

В это время дизайнер концепции № 1 совершенно случайно наткнулся на логотип «Рус аутдор».

Ну да ладно. Прорабатываем модель.

Показываем клиенту.

Клиенту не нравится надпись.

Подключаем шрифтовика. Рисуем эскизы букв.

Арт-директор выбирает один из вариантов. Развиваем направление.

Тем временем дизайнер предлагает свой вариант шрифта.

Шрифтовик работает с ним.

Клиент просит подружить букву R c остальными.

Готовим объемные версии и верстаем руководство.