Создание фирменного стиля «Кьюбо-3»

Описание Процесс В жизни

Имея в распоряжении условное название «Оккси», пытаемся найти правильное настроение. Заодно пробуем поиграть с другими названиями.

Клиент определяется с названием — «Кьюбо». Арт-директор предлагает добавить 3 для объема. Принято. Для названия «Кьюбо-3» ищем ассоциации, образы, рифмы.

Переходим в вектор и продолжаем поиск. Мячи, круги, спорт, воздушность, легкость, природа, молекулы, деление клетки — пытаемся поймать верное направление.

Появились первые варианты, отвечающие задаче.

В итоге сокращаем шорт-лист до трех позиций. Готовим для показа клиенту.

Клиенту нравится вариант с буквой Q, похожей на делящуюся клетку. Примеряем в рекламе и упаковке, ищем способ, которым можно поддержать чистоту и природность, сохранив спортивно-оздоровительную тематику. Готовим шаблоны презентации для клиента.

Параллельно начинаем думать над упаковкой.

Конструкция не должна быть громоздкой, должна легко собираться, удобно перевозиться и хорошо смотреться на полке. Пробуем простые и сложные варианты.

Экспериментируем с графикой, фотографиями и шрифтами.

После некоторых поисков, решаем остановиться на двух вариантах: коробке и сумке. Арт-директор просит добавить кролика, чтобы внести неформальность.

Клиенту нравятся оба варианта. Пора проводить фотосессию.

Чтобы не отвлекать фотографа, траву решаем «вырастить» самостоятельно. Так удобнее будет работать с различной перспективой объектов.

Возвращаемся к конструкциям и проводим испытания. Проверяем на жизнеспособность крепления, ручки, способы складывания. Ради интереса пробуем не только сумку, но и короб. Первая оказалась практичнее и элегантнее.

В процессе понимаем, что нужно укреплять упаковку дополнительными «крыльями», которые бы еще и держали продукцию.

Становится ясно, что слишком далеко ушли, усложнив конструкцию. Появляется идея упаковывать продукт в мешочек, который привязывается к стенке сумки. Готовим выкройку, собираем брендбук и отдаем в печать.