• Веб
  • Пуше
  • Каталог Интерьеры Сайт

    1.0 2.0

    Создание сайта мебельной фабрики «Пуше»

    Описание Процесс Клоны

    Начинаем работу с проектирования. Продумываем основные пользовательские сценарии и составляем схему взаимодействия аудитории с будущим сайтом. Определяемся со структурой, содержанием и функциональным наполнением шаблонов.

    Переходим к прототипированию.

    Начинаем работу над дизайн-концепцией.

    Рябит в глазах. Пытаемся найти более спокойное и простое решение.

    Уже лучше, но дизайн пока еще где-то в облаках. Спускаемся на землю.

    На старой версии сайта основным рекламным элементом были графические баннеры, за качеством которых было сложно уследить. А их постоянное обновление стоило денег и занимало время.

    Предлагаем клиенту универсальное решение — большой текстовый баннер прямо поперек главной страницы. Меняется за минуты, легко считывается и прост в обслуживании. Дизайнер больше не понадобится.

    Попутно решаем украсить сайт эффектными анимациями.

    Карточку товара предлагаем сделать в виде одной длинной простыни, на которой разместится вся информация о диване: описание, размеры, крупные фотки, видео, схемы комплектации и прочее — сразу в развернутом виде. Чтобы все это увидеть, достаточно будет промотать страницу вверх-вниз. Никаких кликов.

    Собираем остальные страницы и отдаем на верстку.

    Пока идет сборка сайта, задача успевает немного поменяться. Изначально предполагалось, что на сайте не будет корзины — мебель должна заказываться из раздела «Мне нравится». А заказ будет носить формальный характер — все детали уточняются по телефону. Однако клиент настаивает на корзине и подробном конфигураторе.

    Заново продумываем процесс заказа.

    Начинаем править уже собранный сайт. Снимаем много скриншотов, загружаем все в «Индизайн» и наводим порядок.

    Возвращаемся к главной странице. Одним текстом сыт не будешь — нужен какой-то акцент. Решаем крупно показывать акционные и распродажные диваны. На некоторые диваны сажаем иллюстрированных персонажей, но впоследствии от этой идеи отказываемся как от нетехнологичной.

    «Пуше» — это большая мебельная фабрика, а не просто интернет-магазин. Нужно как-то это показать. Сочиняем иллюстрированный рассказ о производстве. И показываем, где и как он должен появляться.

    Работаем над конфигуратором диванов. Количество опций и их взаимосвязей оказывается слишком большим, чтобы продолжать держать их в карточке товара. Поэтому конструктор выносим на отдельную промежуточную страницу.

    Расставляем всю мебель в одном масштабе и на одном уровне, чтобы в каталоге относительный размер диванов и кресел был понятен с первого взгляда.

    Работаем над мелочами. Отрисовываем в одном стиле все мелкие интерфейсные элементы.

    Рисуем кнопки.

    И другие мелочи.

    Переходим к анимациям. Сначала замахиваемся на мультипликацию — хочется, чтобы в «Избранное» диван попадал на руках шагающих грузчиков.

    Ненатурально. Отказываемся от мультиков в пользу более технологичных яваскрипт-эффектов. Монтируем для технологов подробные видео-инструкции.