Логотип магазинов ПУД
«ПУД» — крымская розничная торговая сеть продуктовых магазинов. Логотип ПУДа олицетворяет радость от покупок в прямом смысле.
Знак собран из элементов продуктов, красный круг — помидор, улыбка — банан, синий треугольник — баночка йогурта.
Шрифт логотипа имеет уникальную и запоминающуюся геометрию. Углы букв сглажены под стать знаку.
Графический стиль бренда дополнен графитовым фоновым цветом, на котором логотип видно четко и контрастно. Графитовый цвет используется как основной в оформлении элементов атрибутики — форма персонала, пакеты, корзинки и так далее.
Градиентные переходы цветов придают фигурам легкий, приятный объем и делают цвета более интересными.
Подобранные цвета — яркие, гармоничные, зазывающие и дружелюбные.
Паттерн бренда прекрасно смотрится на атрибутике.
В книге «Коучинг и наставничество. Практические методы обучения и развития» собрано все, что нужно для достижения актуальных и приоритетных целей. Здесь подробно описываются эффективные технологии внедрения коучинговых программ, анализируются различные методики и условия их применения, а также прогнозируются изменения, которые будут происходить в ближайшее время в поведении людей, технологиях, организации различных хозяйственных процессов.