• Веб
  • Создание шаблонов сайта «Промодо»

    Описание Процесс

    Общаемся с заказчиком, расспрашиваем об особенностях бизнеса, создаем прототип по сценариям ключевых персонажей.

    Набрасываем вариант визуала на примере главной.

    Арт-директор не принимает. Дизайнер уходит в отпуск и передает эстафету второму дизайнеру.

    Арт-директор: Углы прямые как смерть. Надо всё переделывать.

    Ищем другую стилистику. Что-нибудь со скругленными уголками и мягкой цветовой гаммой.

    Арт-директор говорит ОК, показываем клиенту, собираем комментарии. Клиент хочет более чистый, лаконичный стиль. Делаем еще один шаг в поисках. Показываем сразу две идеи. Одна на основе уже устоявшейся в компании метафоры «Выделяйся» — игры с одним элементом из множества. Вторая — с выделением «на молекулярном уровне».

    Обсуждаем с клиентом, понимаем, что оба направления пока мимо. Ищем дальше.

    Идем сразу несколькими путями.

    Останавливаемся на концепции со вступительной анимацией. Решаем, что анимироваться должны графики, так как основным инструментом работы и конкурентным преимуществом клиента является профессиональная работа с аналитикой.

    Ищем визуальные решения, которые будут актуальны к выходу сайта.

    Утверждаем у арт-директора, показываем клиенту. В целом концепция клиентом принимается, но острые пики графиков в любом виде вызывают опасение. Интерполируем графики. Создаем финальную анимацию в «Афтер эффектс».

    Заморачиваемся с иконками.

    Отдельно работаем над каждой внутренней страницей, внимательно анализируем клиентские кейсы и визуализируем универсальную страницу для их отображения.