• Граф
  • Создание логотипа интернет-магазина «Привезите.ком»

    Описание• Процесс

    Заказчик: Интернет-магазин Privezite (сайт www.privezite.com) привозит фото- и видеотехнику под заказ из Японии. Основные «фишки» магазина в том, что:
    — наши цены ниже рыночных, так как мы находимся во Владивостоке, близко к Японии, что дает нам возможность сильно сократить все транспортные издержки;
    — много редких товаров, которые можно купить только в Японии (уже снятые с производства или еще не начавшие продаваться у нас);
    — небольшая команда профессионалов-фотографов, которые всегда очень внимательно работают с каждым покупателем.

    Задача стиля и логотипа — дать представление о том, что мы про фото и видео, что мы — профессионалы в этом деле и можем найти все и даже больше. Может быть, есть смысл подчеркнуть наше уникальное месторасположение и близость к Японии. Мы часто возим дорогостоящую технику под заказ по предоплате, и еще пока далеко не все охотно готовы на это идти, так что важно, чтобы стиль вызывал доверие и выглядел уверенно.

    Логотип будет использоваться на сайте, на рабочих футболках, на визитках, на фирменном скотче, на бейджиках и на сувенирах, которые отправляются каждому клиенту.

    Очень хотелось бы не использовать в логотипе силуэт фотоаппарата, так как нам кажется, что это пошлятина, но если вам кажется иначе, то мы даем вам полный карт-бланш.

    Дизайнер: Что-то такое рисуется.

    Дизайнер: Можно еще с имперским флагом, но что-то мне подсказывает, что лучше с ним не играться.

    Арт-директор: Давай пооригинальнее и посмелее.

    Дизайнер: Вот такие два еще нарисовались.

    Арт-директор: Вася, 1 слишком на магазин батареек похож. 2 — можно попробовать в этом направлении. Но напоминаю, что нам нужны крутые и безбашенные логотипы.

    Дизайнер: Вот еще парочка и один из предыдущих.

    Арт-директор: 4 — это просто какой-то Чихольд. Не. В 3 есть прикольный намек на то, что это буква P — можно прорабатывать. В 5 хорошо бы букву P поставить в центр, как объектив той камеры, которую могут привезти (не мыльницу же). Дизайнер: Какие на носителях показать?

    Арт-директор: Давай попробуем в 5c сделать О в изометрии, чтобы торчало. Только основа объектива красная (как флаг), а труба объектива прозрачная (оптика). Шрифт не должен, наверное, так наезжать на знак.

    Дизайнер: Как-то изометрия не идет. Но вот еще подумал, метку можно привязать, раз у них доставка по всей России. 13 крутой, мне кажется.

    Арт-директор: 7. Но почему налево? Метка — какой-то «Битс» получается.

    Дизайнер: Да можно и направо, но чет на хуй похоже. Метку можно и без Р. Может, номер 19? Фокусировка, Р, флаг.

    Арт-директор: Давай развивать 16.

    Дизайнер: Мне нижние нравятся (больше всего — 25), там и P есть. А наверху какая-то лажа.

    Арт-директор: Попробуй поскрещивать 24 и 25. И не нужна палочка от флага.

    Дизайнер: Вот такие получаются. Мне 31 нравится.

    Арт-директор: А почему объектив расширяется?

    Дизайнер: 34 и 35 кажутся лучше остальных.

    Арт-директор: Вернись к варианту 25 и сделай объектив черным контуром, но сплошным цилиндром.

    Дизайнер: Попробовал с разными сочетаниями цветов контура и заливок.

    Арт-директор: Флаг Японии остается целым. К нему присандаливается объектив. На расстоянии. Как раньше было с отдельными кружками.

    Дизайнер: Вот так?

    Арт-директор: Слава яйцам, да! Теперь можно убрать заднюю загогулину. С ней на деньги становится похоже. И немного уменьшить круг, а то пропадает читаемость флага.

    Дизайнер: Я бы еще угол вернул старый, он лучше выглядит (особенно без загогулины).

    Арт-директор: 48 ОК. Только теперь объектив похож на суши. Так что предлагаю вернуть линзы. Можно разного размера их сделать, как на схеме объектива.

    Дизайнер: А может, вот так? И углы скруглить немного, чтобы не так остро было.

    Дизайнер: Или даже вот так, линзу спереди показать, а не внутри.

    Арт-директор: Тоже ОК, только скругления сделать руками, а не автоматом.