Реатон Центр Декорум Гастроном Навигация Проект

Описание В жизни

В зале «Гастроном» расположен одноименный магазин, где продаются сыры, парное мясо, живая рыба, морепродукты, вина, шоколад, свежий хлеб собственного приготовления, колбасы, овощи, фрукты, специи, орехи, чай, кофе и множество других вкусных и питательных продуктов самого высокого качества.

От супермаркета этот магазин отличается тем, что большинство продуктов продаются в своем естественном виде, на вес, а не в индивидуальной заводской упаковке (за исключением вина, разумеется). Для поддержания ощущения свежести и «нефабричности» продуктов в студии были придуманы доски с надписями мелом над каждым прилавком.

Вдоль прилавков — как на рынке — стоят корзины с овощами и фруктами, мешки с орехами, садки с рыбой, лотки с разделанным мясом. Но это и не рынок: покупателей обслуживает персонал магазина.

Здесь же расположены два кафе, бистро, три бара и ресторан, где покупателю приготовят любой из предлагаемых в «Гастрономе» продуктов.

Название «Гастроном» было придумано в Студии Лебедева.

Все «гравюры» были нарисованы дизайнерами Студии Лебедева в векторных графических редакторах

Элементы знака «Гастронома»: бутылка вина и кусок сыра

Над каждым отделом «Гастронома» располагается вывеска на двух языках: слева — по-латышски, справа — на языке, который имеет непосредственное отношение к данной категории продуктов.

В чайном отделе надпись продублирована на китайском, в отделе специй — на хинди, в отделе сыров — на французском, а «стол заказов» написан по-русски.


Фрагмент «Правил по оформлению магазина „Гастроном“». Текст в примере условный

«Гравюры» для разных отделов «Гастронома».

Слева направо: дизайнеры Студии Лебедева изучили мировой опыт изображения рогов изобилия. В результате получился самый удачный вариант.

Внизу: один из вариантов логотипа «Гастронома» (мясо, бутылка и зелень были позже переделаны).

Впоследствии было решено отказаться от цветного знака в пользу монохромного.