Создание подстаканников к чемпионату мира по футболу — 2018

Описание• Процесс

Получаем задачу. В Москве нет снега.

Поезд уносит иллюстраторов и менеджера в подвладимирскую даль смотреть на производство подстаканников. Завод, большие станки, металл. Узнаем технологию изготовления, задаем вопросы, лежим наконец в снегу и едем домой.

Смотрим, что происходило в мире подстаканников за последние сто лет, делаем эскизы.

Арт-директор отбирает медведей и крой мяча. Дорабатываем, собираем эскизы и отправляем заказчику.

Заказчику нравятся все. Он выбирает медведей-футболистов, вплетенных в русский узор, но просит сделать их крупнее.

Иллюстратор ищет баланс между орнаментом, медведями и степенью лубочности.

Думаем над фигурами медведей. Должны ли они быть тяжелыми и неповоротливыми увальнями, как настоящие мишки? Или все же формой они будут олицетворять безоговорочность нашей победы?

Нужно также подумать о ручке — есть разные способы ее изготовления. Накидываем варианты для прута, но хочется, конечно, литье.

Придумываем, как совместить крупных медведей с густой массой русского орнамента и при этом отойти от классической симметрии и фигурного края.

Отправляем заказчику несколько вариантов, он тоже выбирает последний.

Отрисовываем в векторе.

Арт-директор просит проработать культи в лапы.

Правим, заливаем плоскости по глубине залегания. Чем светлее, тем выпуклее. Заказчик решается на литую ручку с залезающим на нее медведем. Ура!

Получаем тридэшечку пластины.

Просим сделать складки на шортах менее резкими.

Получаем 3D ручки. Медведя нужно упростить, привлекаем промдизайнера. Делаем наброски.

Заказчик отказывается от медвежьей ручки в пользу классики.