• Пром
  • Создание подстаканников к чемпионату мира по футболу — 2018

    Описание• Процесс

    Получаем задачу. В Москве нет снега.

    Поезд уносит иллюстраторов и менеджера в подвладимирскую даль смотреть на производство подстаканников. Завод, большие станки, металл. Узнаем технологию изготовления, задаем вопросы, лежим наконец в снегу и едем домой.

    Смотрим, что происходило в мире подстаканников за последние сто лет, делаем эскизы.

    Арт-директор отбирает медведей и крой мяча. Дорабатываем, собираем эскизы и отправляем заказчику.

    Заказчику нравятся все. Он выбирает медведей-футболистов, вплетенных в русский узор, но просит сделать их крупнее.

    Иллюстратор ищет баланс между орнаментом, медведями и степенью лубочности.

    Думаем над фигурами медведей. Должны ли они быть тяжелыми и неповоротливыми увальнями, как настоящие мишки? Или все же формой они будут олицетворять безоговорочность нашей победы?

    Нужно также подумать о ручке — есть разные способы ее изготовления. Накидываем варианты для прута, но хочется, конечно, литье.

    Придумываем, как совместить крупных медведей с густой массой русского орнамента и при этом отойти от классической симметрии и фигурного края.

    Отправляем заказчику несколько вариантов, он тоже выбирает последний.

    Отрисовываем в векторе.

    Арт-директор просит проработать культи в лапы.

    Правим, заливаем плоскости по глубине залегания. Чем светлее, тем выпуклее. Заказчик решается на литую ручку с залезающим на нее медведем. Ура!

    Получаем тридэшечку пластины.

    Просим сделать складки на шортах менее резкими.

    Получаем 3D ручки. Медведя нужно упростить, привлекаем промдизайнера. Делаем наброски.

    Заказчик отказывается от медвежьей ручки в пользу классики.