Подчеркивания под сеансами показывают количество оставшихся билетов
Начинаем работу с поиска настроения.
И технических идей (подведите курсор к дракону).
Думаем над концепцией. Выбираем идеи.
Проходим мимо темы планет.
Решаем большую часть страницы отдать под афиши и трейлеры.
Для достижения эффекта «Аймакса» располагаем информацию в трехмерном пространстве. Функциональные блоки становятся «ближе» к пользователю (подведите курсор к изображению). К сожалению, эти задумки не были реализованы.
Разрабатываем структуру сайта.
Переходим к прототипированию. Отныне разработка любого студийного сайта не обходится без этого этапа. За довольно короткий срок прорабатывается весь функционал сайта, сетка и примерное расположение блоков. Пока верстальщики будут собирать ХТМЛ-прототипы, у дизайнеров есть время на «раскрашивание» страниц и доработку деталей. Затем технологам лишь останется обновить отдельные блоки, подстроить интерлиньяж, шрифты и т. п.
Доделываем прототипы всех уникальных страниц и отдаем их на верстку.
Прототипы личного кабинета и системы бронирования.
Приступаем к «раскрашиванию» прототипов страниц. Начинаем с расписания.
Подчеркивания под сеансами показывают количество оставшихся билетов
Эволюция слайдера фильмов на главной.
Со стрелками вперед–назад
Изменения информационного блока фильма (в прокате и в анонсе).
Сначала здесь была афиша
Список фильмов «умно» растягивается: колонки «Скоро» и «Сейчас в прокате» меняют свой размер в зависимости от количества фильмов в них.
Для разработчиков личного кабинета объясняем сценарий покупки и бронирования билетов.
Пробуем сделать стереоафишу — для просмотра необходимы анаглифные стереоочки.
Для схемы зала рисуем кресла.
Рисуем схемы устройства зала «Аймакс»
Ищем лучший вариант очков.
Рисуем фавиконку.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|