• Граф
  • Создание логотипа и фирменного стиля компании «Пионер-оптик»

    Описание Процесс Пресса

    Рисуем эскизы. Очки, буквы, линзы — в работу идет все. Презентуем клиенту идеи.

    Клиенту нравятся несколько направлений, дорабатываем их. В ходе доработки становится ясно, что самый лучший вариант — буквы в очках.

    Клиенту нравится идея, но пока стиль отрисовки слишком прост. Такой логотип не подходит для продукции премиум-класса. Делаем буквы легче и изящнее.

    Дизайнер не может остановиться и выдает еще пару концепций.

    Из киевского офиса студии подкидывают идею: пусть логотип будет объемный и анимированный.

    Готовим презентацию.

    Все-таки побеждают буквы в очках.

    Шрифтовик прорабатывает буквы.

    Арт-директор просит убрать ненужную белую линию в знаке и общую дужку.

    Подбираем цвета.

    Допиливаем мелочи, возвращаем общую дужку очков и верстаем руководство.