Дизайн материалов торговой программы «Технологии успеха»

Задача. Создать дизайн материалов торговой программы компании «Филип Моррис» и придумать необычный и функциональный сувенир, который не окажется простым «довеском» к буклетам, выданным участникам.

С 1 октября 2005 по 15 июня 2006 года «Филип Моррис» проводит программу «Технологии успеха» для розничных торговых точек, продающих табачную продукцию компании. В студии создан дизайн комплекта материалов для участников программы.


Коробки с комплектом материалов

В упаковочную коробку вложен сувенир — настольно-настенное зеркало, а в зеркало вложены два буклета — каталог призов и книжка участника с правилами программы и таблицами учета баллов.


Зеркало со встроенной шкалой, на которой участники отмечают набранные баллы

Участники делятся на три категории в зависимости от уровня продаж. Комплекты материалов для каждой группы помечены большой точкой одного из трех цветов.


Каталог призов и книжка торгового партнера — участника программы

Для сотрудников компаний создана презентация с описанием и правилами программы. Презентация и печатные материалы выполнены в едином стиле.


Филип Моррис  Граф  Алкоголь и табак