Дизайн упаковки продуктов для торговой марки «Папа может»
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат существует с 1954 года и сегодня производит 680 тонн колбас, ветчины, буженины, бекона, грудинки, шпика, бастурмы, пельменей, блинчиков, котлет, сосисок и паштетов ежедневно. Мы придумали, как освежить дизайн упаковки сосисок, выпускаемых под маркой «Папа может», и сохранить при этом узнаваемость бренда.

Теперь упаковки украшает яркий элемент — смещенный желтый квадрат со скругленными углами, который наследует форму логотипа комбината. Он служит графическим акцентом, содержит отсылку к головному бренду и задает динамику всему оформлению.

Особое внимание в оформлении мы уделили фотосессии. Сосиска на вилке «рифмуется» с изгибом логотипа и, конечно, привлекает еще больше покупательских взглядов. Особенно в вариантах с ярким соусом.

В итоге стандартные пачки выглядят эффектно и аппетитно.

Новый дизайн рассчитан на упаковки любого формата и разные сорта продуктов.

Сосиски для жарки на костре и гриле, для хот-догов и барбекю получили альтернативные фотографии и варианты упаковки.

Брутальные и строгие пачки идеально смотрятся в сильных руках настоящих кулинаров.

арт-директор
дизайнер
верстальщики
фотографы
тайный советник
менеджер
Компания «Ай-си-эл техно» основана на базе Казанского завода математических машин, запущенного в 1954 году. Именно на этом заводе собирались знаменитые ЭВМ М-20, которые были установлены в ЦУПе и рассчитывали траекторию полета Юрия Гагарина.