Цепочка бронирования авиабилетов на сайте «Озон.трэвел»

Описание Процесс

Задача. Сократить количество шагов в цепочке бронирования с шести до четырех.

Результат. После обновления третьего шага число переходов к следующему этапу возросло на 20%. Пользоваться новой услугой оформления страховки вместе с билетом стали 35% покупателей — это больше, чем в среднем по рынку.

До сих пор процесс бронирования авиабилетов на сайте «Озон.трэвел» состоял из шести шагов, два из которых остались от прошлого варианта системной архитектуры. Из-за лишнего этапа выбора способа оплаты люди иногда не оформляли заказ до конца. В студии разработали новый интерфейс и переделали дизайн цепочки бронирования, благодаря чему процесс сократился до четырех шагов и проблема недооформленных заказов исчезла.

Страница бронирования авиаперелета стала компактнее, но при этом она содержит больше полезной информации

Разработан блок продажи страховок. По умолчанию отметка в соответствующем поле не ставится, а клиент сам указывает, нужна ли ему страховка. Только после проставления галочки услуга включается в стоимость.

На новой странице оплаты представлены полные данные о заказе и семь доступных способов внесения денег

Дата выпуска: 08.08.2012

В главных ролях:

арт-директор
дизайнер и проектировщик
пиктографист
менеджер

Студия Лебедева выражает благодарность Дмитрию Яковлеву за помощь в работе над проектом

Путешествия  Торговля  Интерфейсы