Создание сайта «Оконного континента»

Описание Процесс

Изучаем сайты конкурентов.

Сайт должен отражать масштаб компании — так, чтобы это сразу было видно.

Очень важен внятный калькулятор, чтобы клиенты могли заранее посчитать стоимость окон с установкой и прочими услугами. Калькулятор должен предлагать выбор всяких дополнительных параметров, и это должно быть интересно.

Придумываем концепцию. В основе — наглядный рассказ о преимуществах и «живые» окна.

Клиент принимает концепцию, а мы начинаем внимательно изучать его материалы.

Проектируем основную часть сайта.

Особое внимание уделяем проектированию калькулятора.

Рисуем внутренние страницы сайта и калькулятор.

Понимаем, что калькулятор не всегда может высчитать точную стоимость, — слишком многие факторы влияют.

И вообще роль калькулятора другая: он дает возможность поиграть с параметрами, разобраться в терминологии, захотеть именно вон то окно вот с этой фурнитурой.

С подачи арт-директора пытаемся сделать сайт визуально проще.

Оживляем страницу с помощью анимации за окнами.

Клиент говорит, что скучно, одной анимации не хватает, концепция была ярче.

Будем рассказывать о преимуществах современного пластика, приводя для каждого тезиса пример-решение со ссылкой на калькулятор.

Работаем над страницами калькулятора.

Параллельно думаем над навигацией и окрашиваем шапку в фирменный цвет.

Фотографируем «консультанта» для калькулятора и других подсказок на сайте.

Думаем над концепцией иконок.

Согласовываем образы, используемые в иконках.

Отрисовываем утвержденные варианты и другую техническую графику.

Отправляемся с фотографом на производство клиента и проводим фотосессию для раздела о компании.

Рендерим блоки с преимуществами и сами окна на главной.

Взвешиваем главную страницу с png-окнами — выходит слишком тяжело и несовременно. Технологи решают проблему, добавляя маски, и оптимизируют главную под разные браузеры.

Вычитываем, тестируем, открываем.