Изучаем сайты конкурентов.
Сайт должен отражать масштаб компании — так, чтобы это сразу было видно.
Очень важен внятный калькулятор, чтобы клиенты могли заранее посчитать стоимость окон с установкой и прочими услугами. Калькулятор должен предлагать выбор всяких дополнительных параметров, и это должно быть интересно.
Придумываем концепцию. В основе — наглядный рассказ о преимуществах и «живые» окна.
Клиент принимает концепцию, а мы начинаем внимательно изучать его материалы.
Проектируем основную часть сайта.
Особое внимание уделяем проектированию калькулятора.
Рисуем внутренние страницы сайта и калькулятор.
Понимаем, что калькулятор не всегда может высчитать точную стоимость, — слишком многие факторы влияют.
И вообще роль калькулятора другая: он дает возможность поиграть с параметрами, разобраться в терминологии, захотеть именно вон то окно вот с этой фурнитурой.
С подачи арт-директора пытаемся сделать сайт визуально проще.
Оживляем страницу с помощью анимации за окнами.
Клиент говорит, что скучно, одной анимации не хватает, концепция была ярче.
Будем рассказывать о преимуществах современного пластика, приводя для каждого тезиса пример-решение со ссылкой на калькулятор.
Работаем над страницами калькулятора.
Параллельно думаем над навигацией и окрашиваем шапку в фирменный цвет.
Фотографируем «консультанта» для калькулятора и других подсказок на сайте.
Думаем над концепцией иконок.
Согласовываем образы, используемые в иконках.
Отрисовываем утвержденные варианты и другую техническую графику.
Отправляемся с фотографом на производство клиента и проводим фотосессию для раздела о компании.
Рендерим блоки с преимуществами и сами окна на главной.
Взвешиваем главную страницу с png-окнами — выходит слишком тяжело и несовременно. Технологи решают проблему, добавляя маски, и оптимизируют главную под разные браузеры.
Вычитываем, тестируем, открываем.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|