• Граф
  • Одесса
  • Создание фирменного стиля Одессы

    Описание Процесс Хайрезы Вектор В жизни Клоны

    Появляется интересная идея.

    Начинаем развивать направление.

    Отрисовываем и примеряем.

    Получилось как-то слишком игриво, дорабатываем.

    И еще дорабатываем.

    В процессе работы открываются новые образы в знаке.

    Готовим набросок презентации.

    Арт-директор: Нет, нужно еще доработать форму.

    Приходим к первому результату.

    Делаем презентацию.

    Работаем над текстовой частью. Ищем вдохновение в старых журналах и книгах.

    Делаем первый подход.

    Составляем шорт-лист.

    Утверждаем у арт-директора третий вариант.

    Параллельно подбираем фирменные шрифты.

    Показываем логотип настоящему одесситу и получаем ответ: «Это нихуя не сердце и не якорь. Это протеиновый качок с шеей, как у жирафа».

    Принимаем комментарий к сведению и переосмысливаем форму. Изучаем якорь и сердце.

    Вносим изменения.

    Принимаемся за тончайшие правки.

    Арт-директор: И как-то хочется поярче.

    «Одесские» комментарии коснулись и текстовой части логотипа. Правим.

    Параллельно делаем каллиграфический знак. Пробуем писать.

    Каллиграфия не нравится. Слишком экспрессивная и кривая. Пытаемся писать более ровно, спокойно, уверенно. В конце концов перестаем писать и начинаем рисовать.

    Сканируем, отправляем арт-директору.

    Отрисовываем выбранный вариант.

    Арт-директор: Да. Но «сс» надо одного размера сделать.

    Шрифтовик: А ss тоже? D тогда как в русском можно сделать или I c закорючкой, а то как-то совсем уныло будет — одни палки.

    Арт-директор: Ss можно по-разному, потому что по-английски нет слова «ссать», форма которого от первого лица читается при разных «с».

    Переделываем «с».

    Арт-директор: Третий сверху — ОК. Английский — первый.

    Еще чуть-чуть доделываем мелочи.

    Придумываем дополнительные элементы стиля — стрелки и узлы.