Создание фирменного стиля Одессы

Описание Процесс Хайрезы Вектор В жизни Клоны

Появляется интересная идея.

Начинаем развивать направление.

Отрисовываем и примеряем.

Получилось как-то слишком игриво, дорабатываем.

И еще дорабатываем.

В процессе работы открываются новые образы в знаке.

Готовим набросок презентации.

Арт-директор: Нет, нужно еще доработать форму.

Приходим к первому результату.

Делаем презентацию.

Работаем над текстовой частью. Ищем вдохновение в старых журналах и книгах.

Делаем первый подход.

Составляем шорт-лист.

Утверждаем у арт-директора третий вариант.

Параллельно подбираем фирменные шрифты.

Показываем логотип настоящему одесситу и получаем ответ: «Это нихуя не сердце и не якорь. Это протеиновый качок с шеей, как у жирафа».

Принимаем комментарий к сведению и переосмысливаем форму. Изучаем якорь и сердце.

Вносим изменения.

Принимаемся за тончайшие правки.

Арт-директор: И как-то хочется поярче.

«Одесские» комментарии коснулись и текстовой части логотипа. Правим.

Параллельно делаем каллиграфический знак. Пробуем писать.

Каллиграфия не нравится. Слишком экспрессивная и кривая. Пытаемся писать более ровно, спокойно, уверенно. В конце концов перестаем писать и начинаем рисовать.

Сканируем, отправляем арт-директору.

Отрисовываем выбранный вариант.

Арт-директор: Да. Но «сс» надо одного размера сделать.

Шрифтовик: А ss тоже? D тогда как в русском можно сделать или I c закорючкой, а то как-то совсем уныло будет — одни палки.

Арт-директор: Ss можно по-разному, потому что по-английски нет слова «ссать», форма которого от первого лица читается при разных «с».

Переделываем «с».

Арт-директор: Третий сверху — ОК. Английский — первый.

Еще чуть-чуть доделываем мелочи.

Придумываем дополнительные элементы стиля — стрелки и узлы.