Появляется интересная идея.
Начинаем развивать направление.
Отрисовываем и примеряем.
Получилось как-то слишком игриво, дорабатываем.
И еще дорабатываем.
В процессе работы открываются новые образы в знаке.
Готовим набросок презентации.
Арт-директор: Нет, нужно еще доработать форму.
Приходим к первому результату.
Делаем презентацию.
Работаем над текстовой частью. Ищем вдохновение в старых журналах и книгах.
Делаем первый подход.
Составляем шорт-лист.
Утверждаем у арт-директора третий вариант.
Параллельно подбираем фирменные шрифты.
Показываем логотип настоящему одесситу и получаем ответ: «Это нихуя не сердце и не якорь. Это протеиновый качок с шеей, как у жирафа».
Принимаем комментарий к сведению и переосмысливаем форму. Изучаем якорь и сердце.
Вносим изменения.
Принимаемся за тончайшие правки.
Арт-директор: И как-то хочется поярче.
«Одесские» комментарии коснулись и текстовой части логотипа. Правим.
Параллельно делаем каллиграфический знак. Пробуем писать.
Каллиграфия не нравится. Слишком экспрессивная и кривая. Пытаемся писать более ровно, спокойно, уверенно. В конце концов перестаем писать и начинаем рисовать.
Сканируем, отправляем арт-директору.
Отрисовываем выбранный вариант.
Арт-директор: Да. Но «сс» надо одного размера сделать.
Шрифтовик: А ss тоже? D тогда как в русском можно сделать или I c закорючкой, а то как-то совсем уныло будет — одни палки.
Арт-директор: Ss можно по-разному, потому что по-английски нет слова «ссать», форма которого от первого лица читается при разных «с».
Переделываем «с».
Арт-директор: Третий сверху — ОК. Английский — первый.
Еще чуть-чуть доделываем мелочи.
Придумываем дополнительные элементы стиля — стрелки и узлы.
© 19952023 Студия Артемия Лебедева
|