ARTLEBEDEV
  • Одесский практикум
  • Для начала определяемся со списком объектов.

    Задача заключается в создании набора универсальных иконок, имеющих при этом свои характерные особенности. То есть графика должна подходить для всех случаев использования, но в то же время иметь свой характер. Пробуем.

    Нет, не то. Много детских мотивов. Может, контур?

    Уже ближе. Но контурные иконки всегда сложно выглядят, и в реальной среде с ними трудно работать. На карте они теряются.

    Пробуем вернуться на шаг раньше и поискать сюжетные особенности.

    Силуэтные версии лучше, но графика пока смущает.

    Меняем руку и снова формулируем задачу. Иконки должны быть узнаваемы, пригодны для использования обычными горожанами и компаниями, применяться на мероприятиях и присутствовать в навигации. Решаем, что при первом рассмотрении пиктограммы будут строгими, а интересное зашьем в детали.

    Тем временем узнаем, что милиция стала полицией. Внимательно изучаем кадетов, новую форму и отличительные особенности. Все это должно отразиться в иконке.

    В качестве основного хода выбираем различный контраст фигур и объектов.

    В мелком формате некоторые иконки не читаются. Тюнингуем и проверяем. Параллельно находим некоторые принципы. Например, здания у нас будут черного цвета, а оперный театр сделаем воздушным с помощью контуров.

    Некоторые иконки требуют больше внимания. Государственные здания хочется наделить одинаковыми признаками, но с разными деталями. Пробуем найти свое окружение для каждого здания.

    Доделываем набор и готовим анонс.