Изучаем имеющиеся в городе образцы.

Смотрим на карту расположения гидрантов и оцениваем масштабы работ.

Делаем первые наброски, ищем акценты и выбираем верстку. Главное, чтобы табличка считывалась сразу, не смешиваясь с другими аншлагами.

Получаем комментарии и учитываем их в работе.

Решаем, что пришла пора пообщаться с пожарными. В депо выясняем, какие элементы для них важны и должны присутствовать на табличке. Делаем второй подход.

Параллельно подключаются другие дизайнеры, предлагая решения с героическим пожарным. Берем на заметку.

Арт-директор подсказывает, что табличку надо делать круглой, как сам люк.

Идем изучать городские люки. В процессе выясняется, что не все из них круглые.

Множество люков уже покрашено, но машины все равно паркуются на них.

Думаем, как лучше объяснить водителю, что это за люк. Например, машинкой.

Обязательно примеряем.

Понимаем, что нужно еще поискать решения. Впоследствии отказываемся от нумерации люков ради быстрого внедрения.

Ловим себя на мысли о том, что задача плохо сформулирована изначально. Пилим дальше и акцентируем внимание на иконке пожарного.

Выясняем, что есть таблички, указывающие и на другие люки. Например, газовые.

Примеряем опытный образец.

Работаем над изображением пожарного.

Арт-директор: На школьников похожи очень. Правый получше, но он пузат и мят.

Доделываем пожарного, готовим оформление люков и уточняем размеры табличек.