Создание направляющей линии у памятника в Одессе

Описание• Процесс

На Дерибасовской, у памятника Ильфу и Петрову, существует проблема с длинной очередью. Решаем в рамках практикума решить эту проблему средствами дизайна.

Пробуем справиться с задачей при помощи направляющей, разнообразив ее надписями.

Готовим эскизы идей.

Утверждаем подход у арт-директора.

Корректируем графику.

Примеряем разные цвета.

В итоге решаем остановиться на белой краске. Готовим трафарет для подрядчика.

Делаем тестовую примерку. Понимаем, что самый дешевый вариант — пленка, но она в итоге оказывается непригодна. Фрагменты листов невозможно подогнать относительно друг друга.

Второй подход — четырехмиллиметровая фанера.

Конструкция достаточно громоздкая, сам материал довольно хрупкий, к тому же существует рекомендация не делать стыковочные узлы менее трех сантиметров и оставлять не меньше пяти-шести сантиметров по краям конструкции.

Материал очень хорошо прижимается и гнется, но все же проблемным моментом остается место стыка плиток. Для затекания краски достаточно даже одного миллиметра.

Также на самóм профиле есть места разной толщины. Их мало, но они создают зазоры. Такие места необходимо полировать.

На следующем этапе определяемся с материалом — это будет шестимиллиметровая фанера.