Создание логотипа контент-студии «Наборная мастерская»

Описание• Процесс

Заказчик: Добрый день! Меня зовут Карина, через две недели мне исполнится 30, а моей небольшой контент-студии typefactory.ru — в десять раз меньше. Мы с командой пишем самые разные тексты — об электрогрилях, неделях беременности и даже дубовых гробах. Дизайн сайта мастерской делал мой муж, который готов заплатить 100 тысяч рублей вам, лишь бы больше ничего самому не рисовать :)

«Наборная мастерская» (по-английски и для домена используем Typefactory) пишет тексты для клиентов (в основном в сфере электронной коммерции). Мы не производим шрифты, как может показаться из названия дизайнеру :-) Возможно, эту коллизию стоит использовать.

Первые мысли:

Арт-директор одобряет третий вариант как направление.

Развиваем:

Арт-директор говорит, что это американский говностиль пятнадцатилетней давности. Уходим от говностиля, возвращаясь к первоначальному эскизу.

Арт-директора преследует ощущение, что кому-то хуй в жопу воткнули. Избавляемся от неприятного ощущения.

А теперь получился крематорий. Рисуем дальше.

Восьмой вариант ниче, причесываем.

Салоном красоты отдавать начало и карандаш пропал.

Исправляем и пробуем еще вариант с образом пера, при этом стараясь сохранить образ фабрики.

17 вроде ниче, но пробуем завершить уже начатый вариант, пытаясь сделать узнаваемым образ карандаша и прикидывая, зачем тут облако.

Че-то не взлетает. А что если вплести образ карандаша в другое место.

И из-за симметрично расположенных букв А справа тоже напрашивается карандаш.

Корректируем буквы, подбираем цвет — готово.