Навигационная система для «Моей поликлиники»

Описание
Задача. Помочь пациентам находить кабинеты.

Далеко не все испытывают восторг от общения с совершенно посторонними людьми. А если еще в этот момент что-то болит (как часто случается с посетителями поликлиник), то разговаривать совсем ни с кем не хочется. Скорее бы попасть на прием к доктору. Поэтому в поликлиниках теперь все понятно без лишних слов.

Инфостенд

В вестибюле первого этажа пациентов встречает инфостенд, на котором собрана самая важная информация, которая раньше была разбросана по объявлениям в разных местах.

Крупная иконка издалека привлекает внимание
Где я нахожусь? Куда вызвать такси?
Когда принимает главврач?
А его заместитель?
Как вызвать врача на дом?
А приложение есть?
Какой номер у травмпункта?
Как получить психологическую поддержку?
Куда жаловаться?
Мне нужен телефон мэрии!

На стенде есть официальное название филиала и адрес, все основные имена и фамилии, телефоны и расписания.

Указатели в лифтовых холлах и на лестнице

Для тех, кто хочет по пути в кабинет дополнительно размяться, поднимаясь по лестнице, установлены панели-кронштейны с узнаваемыми символами. Сразу понятно, куда идти к пролетам. А у выхода на каждую площадку крупно набрана цифра с номером этажа.

Тут же на стене висит поэтажный указатель, на котором написано, что на каком этаже находится.

Номера этажей и поэтажные указатели посетители также видят при выходе из лифта. Большая цифра сообщает, что человек прибыл на нужный этаж, а поэтажный указатель дополнительно подтверждает выбор.

В коридорах размещаются указатели со стрелками: налево такие-то кабинеты и врачи, направо — другие.

Указатели в коридорах

Поперек коридоров сверху развешаны заметные указатели: отделение медицинской профилактики — прямо, центр здоровья — направо. Настенные панели-кронштейны подробнее объясняют детали и показывают путь к конкретным объектам — кабинетам, процедурным комнатам, лифтам или туалетам.

Указатели пути ненавязчиво дублируются на полу: на плитку наносятся светлые наклейки с диапазонами кабинетных номеров и стрелками.

В коридорах подвесные знаки размещаются перпендикулярно направлению движения и указывают направления к основным специалистам и кабинетам, которые трудно найти.

Кабинетные таблички

У дверей кабинетов висят таблички с названием специализации и именем врача. Светло-серые цифры номера гармонично вписываются в интерьер, и при этом их очень хорошо видно.

На дверных табличках работает цветовое кодирование: кабинеты врачей помечаются бирюзовой полосой (в детских поликлиниках — салатовой), кабинеты для обследований (УЗИ, ЭКГ) — горчичной и так далее.

Номера кабинетов набираются дружелюбным шрифтом Шланге в сером или светло-сером цвете. Так номера хорошо считываются и не пестрят в коридорах.

Заголовки расписаний и информационных стендов размещаются во взрослых поликлиниках на бирюзовом фоне, а в детских — на салатовом. Окна выдачи больничных листов также обозначаются бирюзовыми либо салатовыми знаками.

Взрослые и дети — каждые в своих поликлиниках — без труда попадают к нужным специалистам, слушают назначения, затем пьют дома выписанные лекарства и, конечно же, выздоравливают в положенный срок.

  • Студия Лебедева выражает благодарность команде Департамента здравоохранения города Москвы, отдельно — Марине Давыдовой, за профессионализм, всестороннюю помощь и непосредственное участие в работе над проектом
Еще
Далее

Тридцать лет Екатерина Марковна привычным маршрутом ходила мимо гастронома, мимо детского садика номер восемнадцать, мимо недостроенного бассейна в районную черемушкинскую поликлинику. Там она, как обычно, раздевалась в тесном гардеробе, поднималась по обшарпанной лестнице в семьдесят шестой кабинет к терапевту Марине Леопольдовне и по выученному тексту жаловалась. Все всегда проходило в одной и той же удручающей обстановке, но 15 марта 2019 года кое-что изменилось (инициировал эти изменения Департамент здравоохранения).

Заказать дизайн...