Создание круглой схемы Московского метро

Описание• Процесс IПроцесс II

Смотрим, как вагонная схема 2.0, слегка доработанная заказчиком для пилотного внедрения, вписывается в круглый формат.

Пробуем использовать круглое пространство рационально. Переносим аэропорты и вокзалы наверх, возвращаем легенду и подвал.

Видно, что просто двигать элементы недостаточно и надо все переверстывать.

Определяемся с концепцией.

Делаем первый подход к верстке по кругу.

Что, если адаптировать под формат не только индексы?

Отказываемся от паучьей схемы и продолжаем экспериментировать с указателем. Безуспешно пробуем уместить названия всех станций по-русски — слева и по-английски — справа.

Вспоминаем про легенду. Гнем ее и ставим вправо, к «Новокосино».

Внезапно появляется новый вариант индекса — совершенно беспощадный с точки зрения верстки и дальнейшего обслуживания.

Вспоминаем про координатную сетку и начинаем адаптацию.

Замечаем, что сетке неуютно в новом доме. Решаем вернуться к этому вопросу позже.

Для оценки масштабов ставим к макету силуэты среднестатистических пассажиров.

Переходим к полноразмерным примеркам. Как назло, в широкоформатном принтере заканчивается бумага, и схему приходится печатать на 49 листах формата А4. (Позже дизайнер признается, что это было одним из самых нерациональных решений в его жизни).

Картонные коробки и мусор для утяжеления помогают схеме «встать на ноги».

Смотрим на то, что было.

И сравниваем с тем, что стало.