Смотрим бриф и фирменные цвета.
Иллюстратор решает, что сюда, может, и не паттерн нужен. Думаем на тему Питера.
Но что-то не идет. Примеряем работы известных мастеров и дизайнеров прошлого и современности.
Показываем арт-директору три концепции: с «иллюстративной» картой, с иллюстрацией и абстрактной геометрией.
Арт-директору нравится последнее. Берем фирменные цвета и с помощью дизайнера пробуем уехать от прекрасного чужого фирменного стиля.
Параллельно все же пробуем нарисовать паттерн и примеряем на машину простой и красивый паттерн бразильца Атоса Булькао.
Клево! Вдохновляемся плиткой и начинаем плясать от сферы деятельности компании. Всяко вращаем и сокращаем конверт.
Арт-директору и клиенту нравится. Складываем элементы в структру и стараемся уйти от вида бантиков-бабочек, кое-где внося фирменную МБЕ-шную полосатость.
Клиенту нравится, но он просит по возможности отобразить в паттерне основные услуги: доставка, производство полиграфии (визитки), продажа канцтоваров, аренда абонентских ящиков. Эх. Просим дизайнера учесть все это и накидать другой эскиз. Несмотря ни на что снова получается абстракция.
За это время клиент привыкает и влюбляется в первый паттерн. И просит его отдать в виде паттерна, чтобы использовать его на упаковке и прочем. Ура! Примеряем паттерн на машину вместе с лого, отдаем готовые файлы клиенту.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|