ARTLEBEDEV
  • Граф
  • Создание логотипа марки кроссвордных журналов «Магия слов»

    Описание Процесс В жизни

    Берем в качестве отправной точки уже выбранное клиентом название «Золотые слова» и начинаем думать.

    Останавливаемся на одном из вариантов, прорабатываем его и показываем клиенту.

    Клиент сомневается. Пробуем улучшить знак.

    Не то. Снова работаем над концепцией.

    Развиваем идею с кубиками.

    Клиент опять сомневается. Теперь уже и в логотипе, и в названии бренда. «Золотые слова» становятся «Магией слов».

    Начинаем с чистого листа. В качестве отправной точки выбираем куар-код.

    Показываем арт-директору.

    Выбираем два варианта и развиваем их.

    Не то. Дальше.

    Примеряем этот вариант к обложке.

    Показываем клиенту.

    Клиент: Нет, это только куар-код — и всё. На знак не похоже.

    Думаем еще.

    Вот оно!

    Прорисовываем.

    Добавляем подложку и ставим логотип на свое место.

    Арт-директор: Да, можно попробовать показать.

    Дорабатываем и показываем.

    Клиенту нравится. Доводим форму и содержание до нужного уровня.