Создание логотипа марки кроссвордных журналов «Магия слов»

Описание Процесс В жизни

Берем в качестве отправной точки уже выбранное клиентом название «Золотые слова» и начинаем думать.

Останавливаемся на одном из вариантов, прорабатываем его и показываем клиенту.

Клиент сомневается. Пробуем улучшить знак.

Не то. Снова работаем над концепцией.

Развиваем идею с кубиками.

Клиент опять сомневается. Теперь уже и в логотипе, и в названии бренда. «Золотые слова» становятся «Магией слов».

Начинаем с чистого листа. В качестве отправной точки выбираем куар-код.

Показываем арт-директору.

Выбираем два варианта и развиваем их.

Не то. Дальше.

Примеряем этот вариант к обложке.

Показываем клиенту.

Клиент: Нет, это только куар-код — и всё. На знак не похоже.

Думаем еще.

Вот оно!

Прорисовываем.

Добавляем подложку и ставим логотип на свое место.

Арт-директор: Да, можно попробовать показать.

Дорабатываем и показываем.

Клиенту нравится. Доводим форму и содержание до нужного уровня.