Берем в качестве отправной точки уже выбранное клиентом название «Золотые слова» и начинаем думать.

Останавливаемся на одном из вариантов, прорабатываем его и показываем клиенту.

Клиент сомневается. Пробуем улучшить знак.

Не то. Снова работаем над концепцией.


Развиваем идею с кубиками.

Клиент опять сомневается. Теперь уже и в логотипе, и в названии бренда. «Золотые слова» становятся «Магией слов».
Начинаем с чистого листа. В качестве отправной точки выбираем куар-код.



Показываем арт-директору.

Выбираем два варианта и развиваем их.


Не то. Дальше.

Примеряем этот вариант к обложке.

Показываем клиенту.

Клиент: Нет, это только куар-код — и всё. На знак не похоже.
Думаем еще.



Вот оно!

Прорисовываем.

Добавляем подложку и ставим логотип на свое место.

Арт-директор: Да, можно попробовать показать.
Дорабатываем и показываем.

Клиенту нравится. Доводим форму и содержание до нужного уровня.