Сразу появляется идея цветочка-ребенка.

Выбираем вариант и показываем.

Не то.
Ищем еще и пробуем доразвить первую мысль.

Отбираем и показываем.

Опять не то, пробуем еще.

В это время из страны мандариново-абсентового рая возвращается еще один дизайнер.

Арт-директор выбирает два варианта, показываем их.


Клиент останавливается на концепции с тюльпаном. Разрабатываем ее.

Отказываемся от большого количества цветов в пользу выразительности и лаконичности.


Прощупываем пластические возможности стиля и параллельно думаем над ТВ-заставками.

Работаем над наружной рекламой.

Время пришло! Нам нужны настоящие дети.
Подключаем к работе фотографа и приводим в студию детей.




Тщательно отбираем фотографии и ставим в макет.


Стиль сложился. Быстро верстаем деловую документацию и идем смотреть телевизор.