Отзыв «Добролова»

Отзыв

Наконец-то наш обновленный официальный сайт вышел в свет! Ранее уже были созданы непревзойденные, феноменальные фирменные логотип и реклама компании. То есть путь к славе был не таким коротким, как, к примеру, путь вредителей в наши специально приготовленные для них ловушки. Поэтому наша компания и называется „Добролов“. Потому что мы лучше всех ловим и тараканов, и мух, и мышей, и даже крыс.

Отлично уничтожать вредителей и обрабатывать помещения от вирусов мы умеем, а вот переработать все наши подходы и методы, а затем собрать их воедино на сайте, как это сделали талантливые дизайнеры студии, под силу не каждому веб-специалисту.

Компания „Добролов“ существует на рынке уже 20 лет. Однако история создания нового облика „Кафедры дезинфекционного дела“ (это старое название) началась в июле 2017 года. Почти одновременно с запуском новой услуги экспресс-дизайна в Студии Артемия Лебедева. Вначале был создан логотип и базовая айдентика. Все эти годы мы ревностно блюдем свой фирменный стиль. Далее в его продолжение была создана реклама и промышленный дизайн световой ловушки для мух. А теперь данное развитие ознаменовалось дизайном сайта, который полностью соответствует стилю и техническому заданию.

Отличаться от конкурентов нам пора не только качественно, в работе, но и визуально — для наилучшего взаимодействия и взаимопонимания с потенциальными и постоянными клиентами. Что мы и получили, с отдачей, несопоставимой даже с нашими ожиданиями и ожиданиями наших заказчиков — тех, кто работает с нами уже многие годы, и они, не побоюсь такого сравнения, попали в этот новый волшебный мир.

Сейчас мы вышли к новому уровню в спектре заказчиков и нам очень важно, чтобы они комфортно себя чувствовали, попадая на наш сайт и подбирая услугу для своих владений. Но вообще, конечно, удобно должно быть всем — и нам тоже.

Наш успех в работе со студией во многом обусловлен тем, что мы очень подробно прорабатываем техническое задание. На это дается не так много времени, и это воистину интенсивная работа. Зато потом мы смогли полностью довериться исполнителю, ведь правки и комментарии не принимаются. Благодаря этому мы смогли спокойно посвятить это время перепрофилированию компании (ведь все рестораны закрылись) и борьбе с коронавирусом.

Что и получилось. Структура сайта позволяет детализировать заказ, на каждой новой странице с услугой есть место для подробной инструкции по подготовке к ней. Конечно, ничего подобного у конкурентов мы не видели. Даже у буржуев. Уверены, что им даже не хочется на это все глядеть, чтобы избежать такого столкновения с новой реальностью, в которую мы, а как же иначе, уже попали.

Здоровый минимализм сейчас очень моден, особенно на мобильных устройствах. Но дизайнеру требуется очень большая смелость, чтобы реализовать сайт с минимумом деталей. Артемий Лебедев придумал, как ему делать сайты дешево и качественно. А также быстро ставить их на ноги и показывать миру. Ну что ж, прекрасная реализация!

Каким может быть сайт компании, чей профиль — борьба с вредителями и дезинфекция от бактерий?

Представили? Как ощущения?

А вот какие впечатления от взгляда на творение рук студии Артемия Лебедева возникли у наших сотрудников и клиентов! Удивительно, но прикол сайта и рекламы больше всех оценивают обычно сотрудники международных компаний на крупных производствах, где мы работаем.

Оговорюсь сразу: простите, но имена и названия компаний наших клиентов — табу! Только сфера и рандомное имя (ненастоящее).

P. S. Отзывы настоящие!


Когда я увидела такой романтично-ироничный посыл в последнем танце всем известных персонажей в вашей рекламе, я почувствовала что мы на одной волне! Впечатление, что ребята дезинфекторы точно знают, что делать, чтобы убрать вредителей с наших просторов! Стиль Студии А. Лебедева на высоте, знание болей ЦА и лаконичное с юмором отражение, профи!

Анна, ресторан „Мышиные хвостики“


Осознав ,что у нас есть задача избавиться от тараканов, незамедлительно перешли к решению вопроса с выбором компании дезинфектора! Кафе и тараканы несовместимы от слова совсем! Скучный ряд сайтов, различающихся лишь ценами, был испытанием на неусыпность внимания. Каково было удивление, когда увидел парочку двух ужасов всех работников баров, ресторанов, кафе! В прощальном танце со слезинками на... Решил попробовать, тем более что гарантия и цена приятная. Нисколько не был удивлен, что данный сайт — дело рук Студии Лебедева. Дизайн нетривиальный и даже в такой теме наполнен иронией и чем-то заставляющим улыбнуться!

Егор, Кафе „СанПин“


Когда друзья спросили: „Ты видел ваш сайт?“ Я не сразу понял, в чем дело, обычный сайт серьезной компании, какие тут игрушки, мы с вредителями и бактериями боремся, коронавирус дезинфицируем. Готовы к борьбе, наверное, с любой проблемой, возникающей у наших клиентов! Но решил зайти. Увидев наш веб-сайт, я был несколько удивлен :) Наверное, я отстал от жизни. Но теперь еще больше поводов гордиться своей компанией. Ну а портрет борца с вредителями вообще на высоте! Сегодняшняя травля тараканов в вашу честь!

Олег, наш сотрудник


Отзывы наших сотрудников только положительные. Студия Лебедева была на слуху всегда и у всех, и вот наш сайт задизайнен ею. Каждый сотрудник может найти себя в разделе о компании и почувствовать себя частичкой высокого.

Главный цвет сайта — сигнальный желтый. Это решительность, но желтый также — это цвет дешевизны. В соответствии с нашими демократичными и прозрачными ценами на услуги мы достигли совершенства. Абсолютный баланс.

Каждый проект студии — это значительный информационный повод для СМИ. Поэтому каждую работу мы ознаменовываем шквалом пресс-релизов с отзывами во все центральные СМИ. Такие проекты не должны оставаться неизвестными. Мы называем это коллаборацией между дизайнерами и дезинфекторами.

На центральном месте сайта — панель ковид-мониторинга. Мир изменился за последнее время, и все это похоже на „олимпиаду наоборот“, когда каждый день мы следим за количеством зараженных и умерших, а создание вакцины знаменует первое место в медальном зачете.

Итак, качество исполнения:
— внешний вид сайта — 4 продвинутых веб-дизайнера из 5;
— цена — 4 дизайн-студии с полным штатом из 5-ти;
— соблюдение ТЗ и ориентация на клиента — 5 увлеченных дизайнеров, которые ценят и любят ту айдентику, которую создают, из 5.

Старый сайт, кстати, dobrolov.com. »

Николай Дубинин
Заказать дизайн...