ARTLEBEDEV
  • Книги
  • Издания:  Второе Третье Четвертое

    Третье издание книги Яна Чихольда «Новая типографика. Руководство для современного дизайнера»

    • ОписаниеПроцессПоиск

    Задача.
    Переиздать важную книгу о типографике.

    «Новая типографика» Яна Чихольда впервые была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов — от теорий социального критицизма и истории искусств до возрастающей важности фотографии в графическом дизайне. Помимо этого, в «Новой типографике» Чихольд формулирует предельно ясные и четкие правила оформления печатных материалов. Последние главы содержат подробные практические указания по верстке повседневных деловых документов — вплоть до рекомендаций по выбору размера бумаги и правильному сочетанию шрифтов. Третье издание выходит в твердом переплете без суперобложки.

    Титульный лист

    Это первый полный перевод на русский язык всемирно известного труда Чихольда (несколько глав были напечатаны в советском журнале «Полиграфическое производство» в 1929 году). Предисловие к русскому изданию написал Владимир Кричевский.

    Несмотря на то что описанные в книге стандарты устарели и не используются, а сам Чихольд со временем отказался от многих высказанных идей, «Новая типографика» до сих пор остается одной из важнейших книг XX века, посвященных типографике и графическому дизайну. Издание будет полезно графическим дизайнерам, шрифтовикам, иллюстраторам и верстальщикам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей графического и шрифтового дизайна.

    «
    Задача этой книги состоит в том, чтобы выявить связи типографики с другими видами искусства, внести ясность относительно типографических элементов и современных требований к типографическому оформлению. Связь типографики с другими областями изобразительного искусства, прежде всего с архитектурой, существовала во все времена. Сейчас рождается новая, величественная архитектура, которая выражает сущность нашей эпохи. Человек, который понимает глубокое внутреннее сходство типографики и архитектуры, который смог проникнуть в сущность новой архитектуры, не сомневается в том, что будущее — за Новой типографикой, а не за старой.»

    Из главы «Новая картина мира»

    Издание щедро иллюстрировано и послужит бесценным источником информации и вдохновения для дизайнеров, оформителей и исследователей истории визуальных искусств.

    Страницы 80–81

    Страницы 144–145

    Страницы 184–185

    Страницы 192–193

    Страницы 216–217

    Книга набрана и сверстана в духе оригинального немецкого издания 1928 года.


    • автор


    • Ян Чихольд (1902–1974) — немецкий типограф, дизайнер и преподаватель, внесший значительный вклад в развитие графического и книжного дизайна, а также типографики XX века. За свою долгую карьеру Чихольд оформил огромное количество швейцарских и английских изданий, написал несколько книг, которые остаются актуальными и востребованными у современных графических дизайнеров и художников книги, посвятил много времени изучению шрифтов и работе с ними.

      За заслуги в развитии типографского искусства награжден золотой медалью Амери­канского института графических искусств в Нью-Йорке (высшая награда полиграфической промышленности США), возведен в ранг почетного королевского дизайнера Королевским обществом искусств в Англии, избран членом-корреспондентом Немецкой академии искусств в Берлине, получил премию Гуттенберга (высшая европейская награда за заслуги в области типографского искусства).
     
    • Производство: Латвия
    • Твердый переплет
    • Объем — 244 стр.
    • Формат — 145×217 мм
    • ISBN 978-5-98062-089-9
    ИЗДАЛ  Книги