Веб-интерфейс системы электронного документооборота для «Интертраста»

Описание Процесс Прототип

Задача. Cделать удобный веб-интерфейс для системы электронного документооборота.

Программный комплекс, разработанный компанией «Интертраст», предназначен для крупных организаций — международных корпораций, банков, министерств, администраций городов и регионов России. Он позволяет полностью перейти на электронный документооборот, сделать удобным делопроизводство и наладить бизнес-процессы.

Уведомления о поступивших задачах и важных событиях

Каждый настраивает внешний вид и расположение панелей под свои текущие задачи или предпочтения.

Рабочее пространство делится по вертикали или по горизонтали

Дата выпуска: 30.01.2012

В главных ролях:

арт-директор
проектировщики
дизайнеры
технический директор
технологи
менеджеры


Задания
Доступ к последним поступившим уведомлениям из любого раздела системы
Человек знакомится с поручениями и заданиями, узнает их подробности и отправляет результаты работ, открыв только одну страницу
Список разделов настраивается под нужды сотрудника
Ссылки на объекты, которые полезно всегда иметь под рукой, доступны из отдельной панели

Важный вопрос — планирование рабочего времени.

Календарь

Жизненный цикл позволяет детально отследить фазы и стадии, через которые проходит документ или поручение. Здесь же выводятся все атрибуты документа, связанные сущности и перечень доступных действий с ним.

Ход исполнения документа

Для коллективной работы с длительными и комплексными проектами объекты системы связываются в папки-кейсы.

Деловой портфель
Решения для бизнеса  Интерфейсы