ARTLEBEDEV
  • Граф
  • Интегратор
  • Логотип Фирстиль

    Создание фирменного стиля единого центра внедрения рекламы «Интегратор»

    Описание Процесс В жизни

    Начинаем с визуализации родственной логотипу идеи простоты и чистоты.

    Клиент: Не нравится. Нужны эмоции. Хочется уйти от техничного исполнения в сторону атмосферности и ассоциаций, ощутить область и тему, в которую бы пошел логотип через фирстиль.

    Пробуем найти в пластике форм эмоциональность и образность — показываем варианты «архитектоника», «мозаика» и «коллаж».

    Клиент: Идея с мозаикой нравится, но решение достаточно популярное.

    Двигаемся дальше.

    Клиент: Нравится, что логотип может превращаться в цветок и воздушного змея. Не нравится, как стиль смотрится на документации.

    Пробуем приблизиться к стилистике логотипа.

    Клиент: Снова геометрия, которая нам не подходит. Нужны ассоциации, легкость, атмосферность.

    Развиваем тему.

    Клиент: Во всех вариантах вы играете с расстановкой кубиков. Нам нужно новое решение техники исполнения.

    Делаем попытку отойти от кубиков и найти новые визуальные приемы. Показываем три эмоциональные концепции.

    Клиент: Первый вариант. Учтено все — легкость, гибкость, узнаваемость сервиса через цвета и линии, эмоции через фото, компоновка в реальные объекты, простота. Я выбираю этот вариант, останавливаемся на нем.

    Адаптируем концепцию к элементам деловой документации.