Начинаем думать над идеей. Это настольная книга сеошника либо человека, который совсем не разбирается в СЕО и решил получить все необходимые знания сразу. Главная тема — продвижение. Все, что нужно для того, чтобы сайт был в первых строках поиска.
Можно изобразить крутого качка в татушках, большую энциклопедию из пикселей, систему подъема курсора и силача.
Арт-директор: Давай немного поприличнее доработаем.
Клиенту не нравится. Он присылает примеры обложек, которые ему по душе, и говорит, что нужна лаконичность.
Еще подход. Обложка в виде иконки книги со всплывающими подсказками. Прикидываем, как книга будет смотреться на полках.
Опять не то. Продолжаем поиск идей: человек с факелом в дремучем лесу, охотничья собака, натасканная на новых пользователей, рыбак и книга притч.
Все равно не нравится. Нужно посерьезнее, чтобы ощущалась весомость и солидность. Делаем черную энциклопедию с гербом сеошников и стреляющий курсор.
Клиент выбирает энциклопецию и присылает список того, что должно быть в гербе: лого поисковиков, изображения панды и пингвина (это названия алгоритмов гугла и яндекса), тИЦ и PR , ссылка, топ-10, лупа, курсор, поисковый паук, ошибка 404, <titlе>.
Рисуем эскиз.
Теперь ок. Отрисовываем подробно.
Арт-директор: Надо элементы в гербе сделать в единой стилистике. И можно побогаче.
Рисуем, сканируем, делаем богато.
Подбираем шрифт. Предлагаем Бингли. Но клиент хочет что-то с более массивными засечками. Сходимся на Вальбауме.
В последний момент решаем, как набрать: SEMBOOK, SEMbook, Sembook, Сембук или СЕМБУК.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|