Центру международного обмена исполняется 25 лет. К этому событию приурочена новая рекламная кампания.
Встречаемся с клиентом, обсуждаем проект, выслушиваем пожелания.
Клиент: На данный момент в компании замечен спад интереса к программе «Ворк энд тревел» в связи с осложнением политической ситуации и трудностями с получением визы в США. Как следствие, у большинства людей сложилось негативное мнение о программе и одна из основных задач разрабатываемого макета — попытаться его поменять на положительное. Мы хотим эпатажный плакат, мотивирующий студентов на поездку в Америку.
Начинаем генерировать идеи. Показываем клиенту первые наброски.





Клиент: Недостаточно эпатажно.




Клиент: Что-то есть, но пока непонятно.
Арт-директор: Надо доработать.
Дорабатываем.


Клиент: А теперь слишком эпатажно.
Продолжаем поиски.








Клиент: Очки — общественность, очки — свой мир — идея нравится!
Дорисовываем.






Возвращаемся к первоначальному макету.