Со скетчами идем к технологу, выясняем необходимые сроки на реализацию. Избавляемся от слишком трудоемких идей, намечаем план работы.
Показываем и рассказываем историю, клиент вносит небольшие правки. Набрасываем «пятнами» стилистику.
В целом все ок. Прорабатываем концепцию глубже.
Бронируем фотостудию, собираем банки и едем фотографировать:
Оттачиваем идеи анимаций для переходов.
Отдаем макеты в руки технолога, чтобы вся магия происходила параллельно.
Еще играем с типографикой и сеткой страниц.
Ходим вокруг выпадающей навигации.
Затыкаемся на слайде выбора бренда.
Оказывается, эксклюзивные права на флаг Японии как красную точку принадлежат Японии, и использовать его нельзя. Силуэт Фудзиямы тоже.
Возвращаемся к идее со смелой типографикой.
Частично скрытые за графикой заголовки вызывают много вопросов у окружающих.
Пока думаем над стилем заголовков, обрабатываем фотографии с фотосъемки и рисуем гигантские зерна. Первая версия зерна также вызывает противоречивые ассоциации, решаем, что кофе должен быть прямоугольным.
Приходим к конечной стилистике заголовков и сетке.
Оттачиваем анимацию. По просьбе арт-директора убираем эффекты появления и фиксируем навигационное меню.
В готовый сайт подставляем исправленные фотографии и дорисованные картинки.
Готово! :)
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|