• Веб
  • Создание промо-сайта «Хорс груп»

    Описание Процесс

    Со скетчами идем к технологу, выясняем необходимые сроки на реализацию. Избавляемся от слишком трудоемких идей, намечаем план работы.

    Показываем и рассказываем историю, клиент вносит небольшие правки. Набрасываем «пятнами» стилистику.

    В целом все ок. Прорабатываем концепцию глубже.

    Бронируем фотостудию, собираем банки и едем фотографировать:

    Оттачиваем идеи анимаций для переходов.

    Отдаем макеты в руки технолога, чтобы вся магия происходила параллельно.

    Еще играем с типографикой и сеткой страниц.

    Ходим вокруг выпадающей навигации.

    Затыкаемся на слайде выбора бренда.

    Оказывается, эксклюзивные права на флаг Японии как красную точку принадлежат Японии, и использовать его нельзя. Силуэт Фудзиямы тоже.

    Возвращаемся к идее со смелой типографикой.

    Частично скрытые за графикой заголовки вызывают много вопросов у окружающих.

    Пока думаем над стилем заголовков, обрабатываем фотографии с фотосъемки и рисуем гигантские зерна. Первая версия зерна также вызывает противоречивые ассоциации, решаем, что кофе должен быть прямоугольным.

    Приходим к конечной стилистике заголовков и сетке.

    Оттачиваем анимацию. По просьбе арт-директора убираем эффекты появления и фиксируем навигационное меню.

    В готовый сайт подставляем исправленные фотографии и дорисованные картинки.

    Готово! :)