Создание промо-сайта «Хорс груп»

Описание Процесс

Со скетчами идем к технологу, выясняем необходимые сроки на реализацию. Избавляемся от слишком трудоемких идей, намечаем план работы.

Показываем и рассказываем историю, клиент вносит небольшие правки. Набрасываем «пятнами» стилистику.

В целом все ок. Прорабатываем концепцию глубже.

Бронируем фотостудию, собираем банки и едем фотографировать:

Оттачиваем идеи анимаций для переходов.

Отдаем макеты в руки технолога, чтобы вся магия происходила параллельно.

Еще играем с типографикой и сеткой страниц.

Ходим вокруг выпадающей навигации.

Затыкаемся на слайде выбора бренда.

Оказывается, эксклюзивные права на флаг Японии как красную точку принадлежат Японии, и использовать его нельзя. Силуэт Фудзиямы тоже.

Возвращаемся к идее со смелой типографикой.

Частично скрытые за графикой заголовки вызывают много вопросов у окружающих.

Пока думаем над стилем заголовков, обрабатываем фотографии с фотосъемки и рисуем гигантские зерна. Первая версия зерна также вызывает противоречивые ассоциации, решаем, что кофе должен быть прямоугольным.

Приходим к конечной стилистике заголовков и сетке.

Оттачиваем анимацию. По просьбе арт-директора убираем эффекты появления и фиксируем навигационное меню.

В готовый сайт подставляем исправленные фотографии и дорисованные картинки.

Готово! :)