Фирстиль Сайт

Создание фирменного стиля Хатангского морского торгового порта

Описание• Процесс

Заказчику «не хотелось бы принципиально менять логотип и лозунг, надо просто добавить немного нового, чтобы было геометрически правильно и современно».

Вперед!

Арт-директор просит оставить глобус и корабль, добавить погрузочный кран и просто допиливать эстетику.

Правый нижний вариант — перспективное направление.

20-й ничего. Только нужно не на одном канате, а на двух.

Арт-директор: 30-й лучше. Давай чтоб лед был по форме как северная береговая линия России. И хочется чуть менее долбоебический стиль, слегка подетальнее сделать.

Арт-директор: В 31-м хорошо, что груз на корабле без окон. В остальных хорош якорь. В 32–37-м хорошо крепление крана /\ вместо |. Кран хорош в 34–35-м, где он закруглен по радиусу. В силуэте страны добавить бы островок-другой.

Сосредотачиваемся на льдине. Искривляем ровный лед сверху.

Загибаем края. Добавляем кораблю воздуха.

Правый — ОК. Убираем острова со льдов.

Показываем заказчику и получаем дельный фидбек по формам корпуса, надстройки, трубы и контейнера. Дорабатываем.

Один из кораблей уже ждет покраски в доке. Срочно готовим рекомендации по нанесению логотипа и надписей.

Решаем, как должно выглядеть название судна, обозначение порта приписки и мировой сквозной идентификатор на торце кормы.

Набрасываем сет иконок.

Тут же появляется миниатюрная версия логотипа.

Однако в итоге отказываемся от нее: знак и так слишком самостоятельный. Прикидываем вид документации.

Оформляем фирменные папки.

Работаем над сувенирной продукцией.

Верстаем руководство.