• Граф
  • ХМТП
  • Фирстиль Сайт

    Создание фирменного стиля Хатангского морского торгового порта

    Описание• Процесс

    Заказчику «не хотелось бы принципиально менять логотип и лозунг, надо просто добавить немного нового, чтобы было геометрически правильно и современно».

    Вперед!

    Арт-директор просит оставить глобус и корабль, добавить погрузочный кран и просто допиливать эстетику.

    Правый нижний вариант — перспективное направление.

    20-й ничего. Только нужно не на одном канате, а на двух.

    Арт-директор: 30-й лучше. Давай чтоб лед был по форме как северная береговая линия России. И хочется чуть менее долбоебический стиль, слегка подетальнее сделать.

    Арт-директор: В 31-м хорошо, что груз на корабле без окон. В остальных хорош якорь. В 32–37-м хорошо крепление крана /\ вместо |. Кран хорош в 34–35-м, где он закруглен по радиусу. В силуэте страны добавить бы островок-другой.

    Сосредотачиваемся на льдине. Искривляем ровный лед сверху.

    Загибаем края. Добавляем кораблю воздуха.

    Правый — ОК. Убираем острова со льдов.

    Показываем заказчику и получаем дельный фидбек по формам корпуса, надстройки, трубы и контейнера. Дорабатываем.

    Один из кораблей уже ждет покраски в доке. Срочно готовим рекомендации по нанесению логотипа и надписей.

    Решаем, как должно выглядеть название судна, обозначение порта приписки и мировой сквозной идентификатор на торце кормы.

    Набрасываем сет иконок.

    Тут же появляется миниатюрная версия логотипа.

    Однако в итоге отказываемся от нее: знак и так слишком самостоятельный. Прикидываем вид документации.

    Оформляем фирменные папки.

    Работаем над сувенирной продукцией.

    Верстаем руководство.