Заказчику «не хотелось бы принципиально менять логотип и лозунг, надо просто добавить немного нового, чтобы было геометрически правильно и современно».
Вперед!
Арт-директор просит оставить глобус и корабль, добавить погрузочный кран и просто допиливать эстетику.
Правый нижний вариант — перспективное направление.
20-й ничего. Только нужно не на одном канате, а на двух.
Арт-директор: 30-й лучше. Давай чтоб лед был по форме как северная береговая линия России. И хочется чуть менее долбоебический стиль, слегка подетальнее сделать.
Арт-директор: В 31-м хорошо, что груз на корабле без окон. В остальных хорош якорь. В 32–37-м хорошо крепление крана /\ вместо |. Кран хорош в 34–35-м, где он закруглен по радиусу. В силуэте страны добавить бы островок-другой.
Сосредотачиваемся на льдине. Искривляем ровный лед сверху.
Загибаем края. Добавляем кораблю воздуха.
Правый — ОК. Убираем острова со льдов.
Показываем заказчику и получаем дельный фидбек по формам корпуса, надстройки, трубы и контейнера. Дорабатываем.
Один из кораблей уже ждет покраски в доке. Срочно готовим рекомендации по нанесению логотипа и надписей.
Решаем, как должно выглядеть название судна, обозначение порта приписки и мировой сквозной идентификатор на торце кормы.
Набрасываем сет иконок.
Тут же появляется миниатюрная версия логотипа.
Однако в итоге отказываемся от нее: знак и так слишком самостоятельный. Прикидываем вид документации.
Оформляем фирменные папки.
Работаем над сувенирной продукцией.
Верстаем руководство.