• Веб
  • Сайт «Автоматизируй это» для «Хэлплайна»

    Задача. Сделать нормальный сайт.

    Компания «Хэлплайн» автоматизирует предприятия общепита, бильярды, кинотеатры, игровые клубы, гостиницы и прочие учреждения, работающие в сфере торговли и услуг.

    На главной странице сайта имеется перечень заведений, нуждающихся в автоматизации, — от ресторана до аквапарка. Человек, который собирается автоматизировать это, сразу видит, что почитать.

    Сайт без лишнего фанатизма косит под тематическое печатное издание: с первой полосой и анонсами статей

    Специалисты студии разобрались в том, чем «Эр-кипер» отличается от «Таймкипера», и рассказали об этом другим непрограммистам.

    Страница про программные комплексы обыгрывает напрашивающийся каламбур — она черная, и Фрейдов тут целых два

    В разделе «Внутренние дела» рассказывается подробнее о компании.

    Изучение материалов сайта завершается разгадыванием кроссворда и звонком в «Хэлплайн»

    Все углубленное чтение — вопросы пользователей, ответы консультантов, обсуждение проблем и тонкостей учета — содержится в разделе «Поддержка24».

    Справочная работает круглосуточно

    Дата выпуска: 08.11.2007

    В главных ролях:

    арт-директор и дизайнер
    дизайнеры
    технические дизайнеры
    иллюстратор
    фотографы
    шрифтовик
    технолог
    Дмитрий Филатов Участие в проектах22
    кодеры
    копирайтер и модель
    редактор
    менеджер
    Собственные технологии Студии Артемия Лебедева:
    Имприматур I

    Студия Лебедева выражает респект и уважуху Алексею Позднякову, Геннадию Репьевскому, Алексею Кулешову и Илье Ванехину за мужество, проявленное во время фотосъемки.

    Отдельное спасибо Павлу Смирнову за доверие



    Некоторые фотографии к передовицам

    Общепит  Решения для бизнеса  Торговля  Веб