Поставлена задача: прочитать предисловие к книге Роберта Паркера, чтобы понять, в каком смысле понимается термин «гедонизм». И сделать логотип, который бы кроме всего прочего хорошо бы смотрелся в новом магазине. Чичваркин провел экскурсию по винным магазинам в центре Лондона, объяснив, чем они плохи.
Сразу начинаем рисовать женщину, наслаждающуюся виноградом. Ищем ракурс и антураж.

Последняя ничего, но сиськи надо бы побольше. Еще больше.

Не то, ищем еще женщин.

И еще.

Слишком откровенно.


О, то что нужно.
Работаем над текстовой частью.



Верное направление.

Ищем соотношение знака к текстовому блоку.


Пробуем более интересную композицию.

Появилась вертикальная версия — «матрешкой». Работаем с ней.

Параллельно пробуем сделать горизонтальную версию.


И по диагонали.

Горизонтальная матрешка не катит. С диагональю тоже непонятно. Зато нашлась прекрасная волна.

Прикидываем конверты.

Бланки.

И визитки.

Вариант мелкой версии знака.

По распечаткам стало ясно, что необходимо делать упрощенную версию знака, а уже имеющуюся использовать в крупных форматах. Так и появилось два основных вида логотипа — мелкодетальный и основной упрощенный.

Пробуем добавить новые цветовые гаммы, красим платье.


Немного допиливаем «матрешку».

Появился дополнительный цвет.

Оформляем маркизы.

Табличка на вход.
