• Веб
  • ГИТИС
  • Прослушивания Фонд развития

    Создание раздела «Прослушивания» на сайте ГИТИСа

    Описание• Процесс

    Получаем от заказчика списки специальностей и мастеров.

    Изучаем внутренний порядок записи на прослушивание. Собираем пользовательские сценарии. Ведем активную почтовую переписку.

    Требуется показать факультеты-специальности и дать возможность записаться к мастеру. Что, если решить задачу в лоб и сразу сделать форму записи?

    Форма не показывает масштаб и мешает выбору, да и выглядит абсолютно не интересно. Пробуем показать календарь с загрузкой дней.

    Сложно. Решаем оставить на главной странице списки специальностей и мастеров.

    Параллельно думаем над технической частью и создаем собственную систему администрирования сайта, которая будет понятна любому сотруднику ГИТИСа без специальной подготовки.

    Пишем для системы максимально подробную инструкцию.

    Возвращаемся к поискам стиля.

    Пробуем играть с силуэтами.

    Рифмуем стили с фирменными цветами института и добавляем на сайт черный и красный. Делаем прямоугольники фотографий динамичнее, добавляя скосы.

    Пробуем проиллюстрировать каждую специальность фотографией.

    Дорабатываем получившийся эффект.

    Получаем от заказчика новый логотип института. Появляется мысль использовать блоки из логотипа в табах и именах мастеров.

    Думаем над карточками специальностей для двух мастеров. Правим карточки записи.

    Рисуем версии фавиконки и останавливаемся на 10-м варианте.

    Отдаем все на верстку. По ходу дела вносим правки и выявляем ошибки.

    Добавляем баннер на главную страницу сайта. Заказчик открывает запись.