Создание раздела «Прослушивания» на сайте ГИТИСа
Получаем от заказчика списки специальностей и мастеров.

Изучаем внутренний порядок записи на прослушивание. Собираем пользовательские сценарии. Ведем активную почтовую переписку.


Требуется показать факультеты-специальности и дать возможность записаться к мастеру. Что, если решить задачу в лоб и сразу сделать форму записи?


Форма не показывает масштаб и мешает выбору, да и выглядит абсолютно не интересно. Пробуем показать календарь с загрузкой дней.

Сложно. Решаем оставить на главной странице списки специальностей и мастеров.

Параллельно думаем над технической частью и создаем собственную систему администрирования сайта, которая будет понятна любому сотруднику ГИТИСа без специальной подготовки.

Пишем для системы максимально подробную инструкцию.



Возвращаемся к поискам стиля.

Пробуем играть с силуэтами.

Рифмуем стили с фирменными цветами института и добавляем на сайт черный и красный. Делаем прямоугольники фотографий динамичнее, добавляя скосы.

Пробуем проиллюстрировать каждую специальность фотографией.
Дорабатываем получившийся эффект.
Получаем от заказчика новый логотип института. Появляется мысль использовать блоки из логотипа в табах и именах мастеров.

Думаем над карточками специальностей для двух мастеров. Правим карточки записи.

Рисуем версии фавиконки и останавливаемся на 10-м варианте.

Отдаем все на верстку. По ходу дела вносим правки и выявляем ошибки.

Добавляем баннер на главную страницу сайта. Заказчик открывает запись.
