Начинаем с рекламы третьего этажа. Эскизируем, думаем обо всем и, в частности, о принципе работы.
Долго подбираем всевозможные предметы и складываем из них композиции. Найди десять отличий.
Клиент утверждает. Ура.
Приезжают роскошества для съемки — шелка, хрусталь, чайное ситечко. Все, что угодно, только не то, что нужно. И розовой шторы не было, и тарелки тоже не нашлось. Окей, на этом этапе уже становится ясно, что модель работы должна быть другой. Роскошь увозят обратно. Снимаем оставшееся. И начинаем компоновать по-новой.
Заказчик говорит, что слишком много «Миссони». Убираем «Миссони».
Арт-директор говорит, что было лучше с «Миссони». Дизайнеру тоже так кажется. Тогда фотограф просто снимает собственное платье. Все довольны, останавливаемся на этом.
Приступаем к следующему постеру. Грядет весна — время новинок и распродаж зимы. Сейл, безусловно, должен быть желтым. Восстанавливаем по памяти примерный эскиз из прошлой жизни.
Делаем его больше «в стиле». И придумываем мини-слоган.
Из предыдущего опыта уже ясно, что на роскошь уповать не стоит. Надо идти более абстрактным путем. Снимаем сразу вещи и складываем из них композицию.
Параллельно работаем над макетом «Нью».
Клиент говорит «нет» нашей весне и босоножкам. Делаем иначе.
Насчет макета «Сейл» — клиент хочет праздника. Пакеты, упаковка, радость.
Снимаем.
Переходим к информационному макету. Изучаем соображения клиента.
Обыгрываем слоган «В новом сезоне». Санта-Барбара!
Юмор никто не оценил. Тогда делаем так.
Уже совершенно ясно, что не надо выбирать сложнореализуемые варианты. Арт-директор предлагает сделать типографическое решение.
Клиент говорит, что уже видел такое. Тогда вот так.
Готовим последний макет для зоны развлечений.
Нужно что-то сногсшибательное и незабываемое. Чтобы прям вау! Мороженое, кинотеатр, конфетти. Радость выходного дня в центре Москвы.
Макет — ОК, делаем фон посветлее и отдаем заказчику.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|