Начинаем с рекламы третьего этажа. Эскизируем, думаем обо всем и, в частности, о принципе работы.


Долго подбираем всевозможные предметы и складываем из них композиции. Найди десять отличий.



Клиент утверждает. Ура.

Приезжают роскошества для съемки — шелка, хрусталь, чайное ситечко. Все, что угодно, только не то, что нужно. И розовой шторы не было, и тарелки тоже не нашлось. Окей, на этом этапе уже становится ясно, что модель работы должна быть другой. Роскошь увозят обратно. Снимаем оставшееся. И начинаем компоновать по-новой.





Заказчик говорит, что слишком много «Миссони». Убираем «Миссони».

Арт-директор говорит, что было лучше с «Миссони». Дизайнеру тоже так кажется. Тогда фотограф просто снимает собственное платье. Все довольны, останавливаемся на этом.


Приступаем к следующему постеру. Грядет весна — время новинок и распродаж зимы. Сейл, безусловно, должен быть желтым. Восстанавливаем по памяти примерный эскиз из прошлой жизни.

Делаем его больше «в стиле». И придумываем мини-слоган.

Из предыдущего опыта уже ясно, что на роскошь уповать не стоит. Надо идти более абстрактным путем. Снимаем сразу вещи и складываем из них композицию.



Параллельно работаем над макетом «Нью».



Клиент говорит «нет» нашей весне и босоножкам. Делаем иначе.


Насчет макета «Сейл» — клиент хочет праздника. Пакеты, упаковка, радость.

Снимаем.




Переходим к информационному макету. Изучаем соображения клиента.

Обыгрываем слоган «В новом сезоне». Санта-Барбара!

Юмор никто не оценил. Тогда делаем так.

Уже совершенно ясно, что не надо выбирать сложнореализуемые варианты. Арт-директор предлагает сделать типографическое решение.


Клиент говорит, что уже видел такое. Тогда вот так.











Готовим последний макет для зоны развлечений.



Нужно что-то сногсшибательное и незабываемое. Чтобы прям вау! Мороженое, кинотеатр, конфетти. Радость выходного дня в центре Москвы.

Макет — ОК, делаем фон посветлее и отдаем заказчику.


