«Фэнтези» предлагает своим клиентам медицинские услуги премиум-класса, переосмысливая стандарты заботы о семейном здоровье. Начав с детской стоматологии, за 20 лет компания выросла в крупную медгруппу, включающую сети стоматологических клиник для детей и для взрослых, многопрофильную педиатрию и центр общей медицины.
В студии для группы задизайнили коммуникационные носители, которые соответствуют ранее разработанной бренд-платформе. Новые материалы не просто информируют об услугах — они создают образ клиник, куда хочется обращаться за здоровьем для себя и своих детей.




Ключевые принципы оформления носителей — стилистическое единообразие, чистота и отсутствие визуального шума. Уровень качества услуг подчеркивается при помощи минималистичного дизайна, выверенной верстки и визуальной целостности элементов.


Для всех носителей предусмотрена динамичная модульная сетка — благодаря ей чтение специализированных медицинских текстов становится увлекательным занятием.
Теги на обложках брошюр лишний раз говорят о технологической составляющей лечебного процесса и ориентируют аудиторию в многообразии материалов.






Фирменная плашка отсылает формой к общему элементу логотипов и служит сквозным узнаваемым мотивом для всех коммуникационных носителей.




Важную роль играют тщательно подобранные материалы и технологии производства, используемые при создании носителей — они усиливают ощущение высокого качества и повышают доверие к бренду.










Все принципы подготовки макетов, описание графического языка, а также рекомендации по выбору материалов и технологий производства собраны в подробном руководстве.
арт-директор
тайный советник
редактор
аккаунт-менеджер
Мужская и женская гандбольные команды ЦСКА, ранее существовавшие независимо друг от друга, объединились в общую структуру. За короткое время и мужской, и женский коллективы успели добиться значительных успехов во внутреннем чемпионате. В студии создали яркий логотип, показывающий решительность обеих команд в борьбе за первые места.