Делаем на главной странице блок — крутилку между баннерами и специальными предложениями для целевых групп клиентов. Большинство клиентов банка — железнодорожники, поэтому ставим картинку девушки, вызывающую ассоциации с железными дорогами и банком.
Банк выдает кредиты владельцам зарплатных карт, значит информация о них уже есть. Поставим вместо калькулятора поле для ввода номера карты.
Деление клиентов на целевые группы будет сквозной навигацией-фильтром. Отметив категорию в одном месте, по сайту перемещаемся с уже выбранной категорией.
В качестве элемента оформления рассаживаем по всему сайту цветочные орнаменты.
Проходимся широким пером по ключевым страницам сайта.
Фотографируем девушку-проводницу. Пусть будет Света.
Флагманский продукт хочется сделать особенным. Условия кредита рассчитываются банком заранее, а деньги поступают прямо на банковскую карту клиента. О’кей. Ставим в центр страницы карту с полем для ввода номера.
А вокруг — мечты?
Опять мечты. Ищем метафору получше. Романтика дороги?
Или загрузка денег в карту?
А может подзаправка карты? Хорошая метафора!
Клиент не согласен.
Кредит рекламируется в отделениях банка как билет на поезд, а слоган гласит: «Путь свободен, кредит одобрен». О’кей. Пусть позади карты будет поезд и просторы. А подзаправку оставим «Овердрафту для зарплатных клиентов». Все довольны.
Для баннеров фотографируем билет в руках клиента («пассажира»).
И собираем все вместе.
Параллельно рисуем красоту и раскидываем ее по сайту.
Банк присылает партнерскую фотосессию РЖД, которая была размещена на вокзалах страны, и хочет использовать ее на главной. Ищем место героям дороги.
Но от фотографий приходится отказаться из-за проблем с лицензией.
На главной странице предыдущей версии сайта стояла карусель флеш-баннеров. Клиент не хочет лишаться анимации, главное пожелание — последовательное появление имиджей и текстов. Флеш в студии не любят. Решено делать яваскрипт-анимацию плюс админку к баннерам: любую картинку можно будет подгрузить и набрать необходимый текст.
Прототип анимации на флеше (вкладки кликабельны).
Арт-директор предлагает на главной странице написать слоган банка каллиграфией в духе советских открыток.
Но надпись клиент отвергает из-за несоответствия фирменному стилю.
Продолжаем утрясать главную страницу. В процессе меняем ее структуру.
Брошюра с инструкцией по работе с зарплатной картой мигрирует на сайт.
Еще один проход по ключевым страницам.
Переписка дизайнера с технологами:
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|