Разбираемся в процессе покупки и описываем два сценария взаимодействия при заказе с участием менеджера магазина и при самостоятельной онлайн-покупке.
Пишем техническое задание и проектируем сайт. Работаем над калькулятором стоимости доставки и расчетом кредита.
Часть мебели изготавливается на заказ и недоступна для онлайн-покупки. При отправлении такой мебели в корзину заказ автоматически переводится на менеджера.
Сокращаем шаги покупки. Отказываемся от оформления кредита онлайн и расчета стоимости доставки из-за нетехнологичности этих решений.
Отдаем технологу, верстаем, правим баги.
Приступаем к промо-странице.
Дизайнер: Интернет-магазин бережет время. Не надо ездить по салонам — на сайте выбрал и оплатил. Пусть на странице по скроллу проявляется мебель и позы меняются от неудобной до расслабленной. Слоган, типа, «Берегите время на диван», «Сэкономьте время на диванах», а?
Арт-директор: Слоган не очень — из него не ясно, про что страница. Картинки могут быть более метафоричными, обычно на сайте они с легкой ебанцой. Думаем еще.
Арт-директор: Последняя ничего. «Прокачали покупку» — ОК.
Рисуем, фотографируем, анимируем, верстаем.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|