Создание подстаканников к чемпионату мира по футболу — 2018
Получаем задачу. В Москве нет снега.
Поезд уносит иллюстраторов и менеджера в подвладимирскую даль смотреть на производство подстаканников. Завод, большие станки, металл. Узнаем технологию изготовления, задаем вопросы, лежим наконец в снегу и едем домой.
Смотрим, что происходило в мире подстаканников за последние сто лет, делаем эскизы.
Арт-директор отбирает медведей и крой мяча. Дорабатываем, собираем эскизы и отправляем заказчику.
Заказчику нравятся все. Он выбирает медведей-футболистов, вплетенных в русский узор, но просит сделать их крупнее.
Иллюстратор ищет баланс между орнаментом, медведями и степенью лубочности.
Думаем над фигурами медведей. Должны ли они быть тяжелыми и неповоротливыми увальнями, как настоящие мишки? Или все же формой они будут олицетворять безоговорочность нашей победы?
Нужно также подумать о ручке — есть разные способы ее изготовления. Накидываем варианты для прута, но хочется, конечно, литье.
Придумываем, как совместить крупных медведей с густой массой русского орнамента и при этом отойти от классической симметрии и фигурного края.
Отправляем заказчику несколько вариантов, он тоже выбирает последний.
Отрисовываем в векторе.
Арт-директор просит проработать культи в лапы.
Правим, заливаем плоскости по глубине залегания. Чем светлее, тем выпуклее. Заказчик решается на литую ручку с залезающим на нее медведем. Ура!
Получаем тридэшечку пластины.
Просим сделать складки на шортах менее резкими.
Получаем 3D ручки. Медведя нужно упростить, привлекаем промдизайнера. Делаем наброски.
Заказчик отказывается от медвежьей ручки в пользу классики.