Начинаем работу с изучения аудитории сайта. Выделяем основные группы и создаем на их основе персонажей, под которых проектируем функциональность сайта.
Приходим к выводу, что в зависимости от этапа конкурса должна изменяться не только главная страница сайта, но и ключевой персонаж. На этапе подачи заявки на передний план выходят потенциальные участницы, которым нужно создать условия для заполнения и отправки анкет. Перед финалом и после его проведения необходимо выделить зрителей и создать площадку для общения. В дни отборочных и финальных туров нужно предоставить журналистам исчерпывающую информацию о ходе конкурса.
Начинаем работу над концепцией. Исходим из того, что участницы — звезды сайта, притягивающие аудиторию. Им почетное место.
Направление OK, ищем цветовое решение.
Недостаточно выразительно. Пробуем фоновые изображения с красотами регионов, представляемых финалистками.
Не соответствует уровню конкурса, нужно нечто более масштабное. Добавляем флаг и историю успеха действующей Мисс.
Слишком нагружено, нужно лаконичнее.
Форма неплохая, но нужно избавиться от черной строгости в пользу мягкости форм.
То, что нужно, показываем клиенту. Выясняем, что дизайн получился слишком серьезный и нужно обратиться к эстетике женских журналов — сделать ярче и женственнее.
Нет, нужно еще молодежнее, чтобы нравилось девочкам
Принято. Переходим к прототипированию внутренних страниц.
Рисуем разные состояния главной страницы в зависимости от этапа конкурса.
Принимаем решение о том, что корону нужно показать интереснее. Рисуем отдельную промо-страницу в темных тонах.
Для анкеты на участие рисуем красивые наглядные пиктограммы, которые объясняют будущим участницам конкурса, что им запрещено.
Обсуждаем с технологами, рисуем и воплощаем идею примерочной. Даем возможность девочкам примерить корону на себя.
Отдаем все на верстку. В процессе приходит идея добавить сайту еще немного красоты, добавив эффект параллакса.
Вместе с технологом и арт-директором правим баги.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|