Получаем от автора историю появления игры, правила и перечень дополнительных ролей. Редактируем текст и отправляем описание ролей иллюстратору.
Иллюстратор придумывает персонажей.
Делает черно-белые эскизы.
И раскрашивает.
Начинаем делать большую подарочную упаковку с инструкцией. Упаковка будет состоять из коробки с крышкой, куда вкладывается дополнительный элемент — ложемент, в который, в свою очередь, помещается колода карт. И все это упаковывается в футляр.
Делаем первые эскизы оформления коробки (внутри и снаружи) и обложки инструкции. Ложемент решаем оформить в виде направленного на зрителя револьвера, у которого барабан являлся выемкой для колоды карт. Ищем варианты.
Оформляем футляр.
Еще один вариант — металлическая коробка размером с колоду.
Или все-таки картонная?
В конце концов передумываем и делаем небольшую упаковку размером в две колоды — она удобнее и дешевле в производстве.
Верстаем оборотную часть коробочки.
Верстаем инструкцию. Сначала она была большой, под стать подарочной упаковке.
По мере того как изменяется упаковка, изменяется и формат инструкции. Пробуем сделать ее в виде двухсторонней гармошки.
И, в конце концов, в виде книжечки — такой формат позволяет компактно разместить правила игры на двух языках.
Делаем цветопробы карт. Проверяем, как получаются основные персонажи и рубашка.
Отдаем все в печать.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|